Нет! Не получше!(с)
В рамках программы "напиши идиотский стих - добей фендом окончательно" мы публикуем здесь следующее совместное творение, призванное поставить точку в затянувшейся нелепой дискуссии.

Название: Самый лучший недостих
Авторы: НЕДОmagicspoon! и НЕДОФрен. Ах да, еще Z и Пушкин помогали по мере возможностей.
Жанр: deathfic
Форма: частушки
Слог: высокопарный
Рейтинг: Гэ
Дисклеймер: бренд "самый лучший" принадлежит Ли Ли и Китахаре, а второе счастье наглость - авторам, плюс Френ лично узурпирует право на Такадин целлюлит.
Посвящение: всем прекрасным талантливым фикрайтерам, которые мнят себя бесталанными и что-то лепечут про творческий кризис. Читайте и познавайте истинные глубины бездны бесталанности и творческого кризиса.
Сим удостоверяем, что наши способности к стихосложению, подбору правильных рифм и высокому слогу, а так же чувство ритма в равной степени убоги. Аминь.

да будет нам земля пухом

@темы: Стихи

Комментарии
22.09.2008 в 21:36

no money - no love, honey :Р
святое дерьмо. меня спалили XD
22.09.2008 в 23:59

magicspoon! Наблюдавший за нами весь день рыжий глаз солнца...и т.д."
кхм, это вышла не репрезентативная выборка. исключение из правил)) мне же слог понравился, а не процессс))) ага, а еще это как раз тот случай, когда "леди слишком бурно протестует"XDD
совсем страх мы с тобой потеряли, хватит уже флудить в собственном посте!)))
23.09.2008 в 00:49

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
это вышла не репрезентативная выборка. исключение из правил)) Эммм...Надо было с ручника и перелезания начать...Так и думало! Х))) До! Флуду БОЙ!!
23.09.2008 в 00:53

no money - no love, honey :Р
magicspoon!, Френ, перестаньте, я все еще здесь!! XDD
23.09.2008 в 01:03

(=sm!Le=) *делает честные круглые глаза* это все magicspoon! *пинает* я тут вообще не при чем)) Это вообще случайность. Трагическая. Да-да-да))
magicspoon! нууу перестань позорить гранд-даму) а то я сейчас на тебя Жнеца натравлю) Бой флуду, ога?))
23.09.2008 в 01:25

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Если это были Вы, то я Ваш фонад!Шедеврально, доа!Спасибо!Круть!
23.09.2008 в 01:34

Френ Да-да, все могут меня обожать.. сегодня же вторник (ах, вы начали вчера? ну ничего, вчера тоже было можно) - специальный день для обожания))

magicspoon!
*ловит платок и изящно подносит его к лицу*
О, божественный запах дуста и иронии.. Давайте используем его для удушения противных критиканов! Нападать на волшебную ложечку - смерти подобно. Мэтт же по идее семе? Так я объясню всем агрессорам, что они реально праааативные... тем паче, что у меня и швабра есть =)
А за ноутбук не бойтесь. Как у каноничного Мэтта, у меня их несколько)
23.09.2008 в 16:31

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Эх. Толпиться не буду. Скажу только: не зацепило. И еще местами несколько покоробило, из-за чего удачные строчки прошли мимо. Хоть задумка и неплохая, но стоило над ней подольше поработать. Естественно, ИМХО.
А права на целлюлит не отдам, вод)))
23.09.2008 в 17:17

no money - no love, honey :Р
Если это были Вы если в графе "аффтар" значился некий haneganai, то определенно - я) если же кто-то другой, то я вшоке XD невероятно чтобы кто-то вздумал присваивать права на эту корявую исповедь извращенца. XD
23.09.2008 в 17:42

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
значился некий haneganai Оооо!! Падаю ниц! Щас помчу умейлить!!(=sm!Le=)
23.09.2008 в 23:43

Ridana что ты, Кактусик, ты-то как раз никогда не толпишься) ты содержательно высказываешься. Не зацепило, так и будет.Что поделать.
Хоть задумка и неплохая, но стоило над ней подольше поработать Ну, это ж ты у нас перфекционист. А я вот упорствую в том, что доработанные до полного идеала тексты - это литературные трупы, скучные и прилизанные. Опять-таки имхо))
А Такадиного целлюлита на всех хватит^__^
(=sm!Le=) О__О правда, ваш?! как я не додумалось только сразу) сейчас и я вам восторженно умыльну)
24.09.2008 в 00:10

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Френ Ну, это ж ты у нас перфекционист.
Так меня еще никто не обзывал) Ошибаешься, я скорее пофигист.

я вот упорствую в том, что доработанные до полного идеала тексты - это литературные трупы, скучные и прилизанные.

До полного идеала текст в принципе довести нельзя. А насчет "литературных трупов" - вся классика из них состоит, большое такое кладбище.
24.09.2008 в 00:56

Номер Два. Перегнат.
Ну, это ж ты у нас перфекционист. А я вот упорствую в том, что доработанные до полного идеала тексты - это литературные трупы, скучные и прилизанные. Опять-таки имхо))

Френ, позволь с тобой не согласиться. Мне, например, понравилась твоя "Жатва", потому что я счел ее, в первую очередь, стилистически качественной и хорошо продуманной. Правда, я прочел его уже после правки, и тебе виднее, стал ли он хуже. Таким мне посчастливилось читать этот фик. Я точно помню, что сказал, что это был последний алфавитный фик, который я могу читать. Твоему фику правка только помогла снискать симпатии, разве нет?
Потому я считаю, что каждое слово должно быть на своем месте и за каждое слово автор должен отвечать. Или суметь расписаться в том, что он не может или лениться поставить слово куда следует.
Нэ? Я считаю, что хаи.
Почему же тогда доработанный до идеала текст - труп? Доработанный по максимуму текст только лишь читабелен и вызывает восхищение.

У меня отчего то возникло ощущение, что я должен высказаться, да).

Так вот, опять же, для примера. Я уже говорил Ложке, что ваш стих хорош пафосом, соколиком, целлюлитом и не затасканной в тряпку темой. Так? Так. Рифма настиг/постиг - это не фонтан даже в формате этого стиха, потому что больше подобных "игр" с рифмами тут нет. Этот стих лучше многих стебов-клонов, но вы не смогли, имхо, ду ё бэст. И потому реакция на него так неоднозначна. Он достоин внимания, но вам есть, куда работать.

Все, я выдохся.
24.09.2008 в 02:36

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Китахара Рифма настиг/постиг - это не фонтан даже в формате этого стиха, Только одно! Поскольку мы с Френ не особо вдохновлены товарищем L, мы и вправду недоработали это. *склоняет голову, шмыгая носом.* (Не знаю, как Френ, а лично меня он вообще не вдохновляет, простите, конечно.) Поэтому мы тупо "отмазались с этим L", чтоб поскорее перейти к чему - то, что нас интересовало. И даже при повторном перечитывании мы, наверное, поленились раздумывать над сюжетной линией Л. А тем более, над хорошей правильной рифмой. Н-да, гуси, конечно Х))) Так что, ты совершенно прав - мы реально не дид ауа бэст, угу. Надо было поломать голову подольше, но тогда, наверное, мы потеряли бы интерес к стиху и забыли о нём. Это сейчас я понимаю, что надо было многое отполировать. И то, поняла это только тогда, когда,наконец - то, возникли нормальные правильные "тычки носом", а ни пространное "Ооо! Не зацепило!" Люди по два дня толпились, доказывая, что их не цепляет, не объясняя причину. Соответственно, мы, как поэты, «фантазия которых только ещё развивается»(с), не могли осознать до конца всю глубину нашего творческого кризиса! Х))
доработанные до полного идеала тексты - это литературные трупы, скучные и прилизанные. Соглашусь с  Френ. Простите за неинтеллигентность, может быть, но поддержу Френ, до! Хотя это нисколько не умаляет нашей ответственности за промахи в данном стишонке., я понимаю. Мы сами виноваты.
но вам есть, куда работать. Ха-ха! (Чёртов убийственный СЛФ-2)!! А поэтому, «ждите нас с новыми шедеврами!»(с) Нее, не пугайтесь! Этого не будет, чесслов! ))
А Френ слёзно просила передать, что приносит свои извинения за то, что не смогла ответить сегодня, поскольку компьютер был отобран, ибо поздний час, до! Она обязательно сделает это завтра!Ога! )))
24.09.2008 в 02:44

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Mail_Jeevas Мэтт же по идее семе? Да!! Ура!! Именно!!! Мэтт - именно семэ!! Видало,  Френ?! Мэтт, таки, семэ!! Я это знало!! Ура! Да здравствует Мэтт семэ!! *танцуед*
26.09.2008 в 19:48

I'll take the arrow in the face every time.
Ой, я пропустил холивор... *соб соб*
Не могу не сказать, что согласен с Китахарой-куном. Просто для таких стёбных частушек в моём понимании огрехи и недоделки не критичны.
26.09.2008 в 20:23

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Ka-mai Просто для таких стёбных частушек в моём понимании огрехи и недоделки не критичны. Ога, наверное )) Спасибо за высказанное мнение. ) И просто спасибо )
26.09.2008 в 20:25

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Ну! Где?! Х)))
29.09.2008 в 00:20

Китахара Ridana
Простите за неоперативность) наконец-то появилась возможность ответить.
Итак.
Под перфекционизмом я подразумеваю излишне серьезное отношении к фикам. Иногда мне кажется, что вы, фендомные небожители, уделяете совершенству формы внимания даже больше, чем тому же эмоциональном наполнению. Да, с трупами я погорячилась, но иной раз я задумываюсь, а не уходит ли из текста при усиленной правке сюжета и стилистики что-то не менее важное. Возможно, это заблуждение профана, но все же.
К примеру, если брать всю ту же "Жатву", по в ней Ридана, за что ей большое спасибо, выловила ярые ляпы, пропущенные запятые и исправила особо неудобочитаемые предложения. Но знай бы я до момента выкладывания ее вполне справедливое мнение об отсутствующем обоснуе, провисающем сюжете и далеких от тру вамми кидов персонажах, фиг бы я вообще когда-нибудь это выложила.
Короче, к чему я это все рассказываю - я не говорю, что править текст это плохо, просто слишком серьезное отношение к правке меня тоже не радует.
А с точки зрения потребителя я скажу, что я вполне могу простить некоторые шероховатости тексту, цепляющему эмоционально. И, сдается мне, не я одна такая.
Что же до этого разнесчастного стебстиха, то я вообще изумляюсь - о какой красоте формы и удачных рифмах здесь вообще может идти речь? Неужели кто-то думает, что в хоть сколь-нибудь ценном по форме стихе мы упомянули бы "усатую бабу Ягами"? Его единственная цель - либо заставить читателя поржать над откровенным абсурдом, либо оному возмутится. Именно поэтому я искренне недоумеваю комментам "не зацепило". Имхо, либо смешно, либо нет - другого не дано. И если кому-то показалось это неудачей, можно с нами не миндальничать, говорите смело, мы с Ложечкой вполне адекватны.
И еще - я прекрасно понимаю, что если мои предыдущие фики кому-то понравились, то это не значит, что теперь я застрахована от проколов.
29.09.2008 в 00:31

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Френ Доа! Вот! Х))
29.09.2008 в 01:45

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Френ Так, ну вот на это я уже не могу не ответить) Впрочем, авторы темы не обидятся, я думаю. Шпильку про "небожителей" благоразумно пропущу)))

Под перфекционизмом я подразумеваю излишне серьезное отношении к фикам.
Отлично, но ты-то должна уже понять, что у меня подобного отношения к фикам нет, я лишь высказываю тебе мнение, а все остальное оставляю на совести автора. Знаешь, чем отличается бета-ридер от просто беты?

я вполне могу простить некоторые шероховатости тексту, цепляющему эмоционально
Безусловно. Но одно дело "некоторые шероховатости", другое - забивание на тот факт, что фанфикерство тоже имеет свои неписанные законы (хотя нет, вру, неоднократно расписанные). Фэндом- среда особая. За что, собственно, так не любят Мери-Сью и с такой подозрительностью относятся к оригинальным персонажам? Любой фанфик- это и так уже паразитирование на теме, а мерисьюшничество, переписывание событий в угоду собственным пристрастиям и фантазиям и ввод собственных персонажей, не имеющих отношения к канону- это худшие разновидности этого паразитирования. Что вовсе не значит, что все это недопустимо- тут все решает корректность и чувство меры автора фика. Иначе выходят мало кому интересные недоориджи. И не свое, и не "фантазия на тему". Ни рыба, ни мясо.

Его единственная цель - либо заставить читателя поржать над откровенным абсурдом, либо оному возмутится. Именно поэтому я искренне недоумеваю комментам "не зацепило"

Эх, вот если бы вы еще в шапке не написали "Самый лучший недостих"... Этим вы сами поставили себе планку, до которой даже не попытались дотянуться. А так все хорошо, даа)
29.09.2008 в 09:26

no money - no love, honey :Р
magicspoon! кто где?
29.09.2008 в 09:28

Счастье - даром, сразу и для всех.
а мерисьюшничество, переписывание событий в угоду собственным пристрастиям и фантазиям и ввод собственных персонажей, не имеющих отношения к канону- это худшие разновидности этого паразитирования.
Позволю себе вклиниться с небольшим замечанием: а я сам больше всего по жизни люблю фики, закрывающие дыры канона. Освещающие неосвещенное. Теории, связки, предыстории и постсобытия. То бишь, именно те, где без этого так часто никуда.)
И писать нахожу наиболее интересным также именно их.
29.09.2008 в 10:43

Ridana ты это, не злись там сильно, а?)
Я всеми твоими советами дорожу, ты не подумай) Просто некоторые из них проблематично выполнить из-за банального "выше головы не прыгнешь".
Иначе выходят мало кому интересные недоориджи. И не свое, и не "фантазия на тему". Ни рыба, ни мясо. В том-то и дело, что это мой диагноз. Застряла где-то посередине и дальше никак. (никак - вместе или отдельно, кстати?))) Худший паразит, ага.

Эх, вот если бы вы еще в шапке не написали "Самый лучший недостих"... дык, потому и недо) маленькая такая провокация а еще там честно сказано про убогие способности к стихосложению, так что вот, одно другое компенсировало.
[L]Ягами Лайто[/Lс] закрывание дыр мне, кстати, тоже больше всего нравится, но, видимо, не особо оно мне удается)
29.09.2008 в 14:19

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Ягами Лайто Теории, связки, предыстории и постсобытия. То бишь, именно те, где без этого так часто никуда.)

Не, это совсем другое дело) Конечно, это самое интересное. Твой фик про ББ не вступает, например, в конфликт с основной идеей и сюжетом, а только дополняет.

Френ Да не злюсь я, я объяснить пытаюсь)

а еще там честно сказано про убогие способности к стихосложению, так что вот, одно другое компенсировало

Ассоциациям это не мешает) И вообще... Зафлудились мы)
29.09.2008 в 17:40

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Ты где? Я же ссыль просило на твой второй фанф! Х)) ( Мы ж , вроде, на «ты»?))) Кинь на юмейл, ок?
29.09.2008 в 19:19

no money - no love, honey :Р
я уже дома. ага, мы на ты. вернее я на ты, а ты на ты или не на ты ты сама решай :)
XD
29.09.2008 в 19:42

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Я на я. Х)) Я на ты. Мы на ты!
29.09.2008 в 20:19

no money - no love, honey :Р
Я на ты ой...оооой... не нужно вот этого)))) а то щас родится ориджинал запредельно энцового рейтинга с кое-чьим участием XDDD не трогайте мое либидо, оно нервное и наглое))
29.09.2008 в 20:24

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) ИИИИИИ!!!!О_О"" *ржод неинтеллигентно и неадекватно* Х))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail