Нет! Не получше!(с)
В рамках программы "напиши идиотский стих - добей фендом окончательно" мы публикуем здесь следующее совместное творение, призванное поставить точку в затянувшейся нелепой дискуссии.

Название: Самый лучший недостих
Авторы: НЕДОmagicspoon! и НЕДОФрен. Ах да, еще Z и Пушкин помогали по мере возможностей.
Жанр: deathfic
Форма: частушки
Слог: высокопарный
Рейтинг: Гэ
Дисклеймер: бренд "самый лучший" принадлежит Ли Ли и Китахаре, а второе счастье наглость - авторам, плюс Френ лично узурпирует право на Такадин целлюлит.
Посвящение: всем прекрасным талантливым фикрайтерам, которые мнят себя бесталанными и что-то лепечут про творческий кризис. Читайте и познавайте истинные глубины бездны бесталанности и творческого кризиса.
Сим удостоверяем, что наши способности к стихосложению, подбору правильных рифм и высокому слогу, а так же чувство ритма в равной степени убоги. Аминь.

да будет нам земля пухом

@темы: Стихи

Комментарии
20.09.2008 в 08:29

Я в стихах вообще не разбираюсь (вообще-вообще), но мне понравилось )
"Все беды от баб" - очень тонко подмечено ) действительно, с логикой Ниа не поспоришь )
Отдельное спасибо за целлюлит, я хоть позларадствовала )
Грустнее всего про Мэтта...
20.09.2008 в 11:09

no money - no love, honey :Р
ничего интересного - как всегда остроумно, и исполнение - шикарное. ни малейшего повода для ожесточенных окололингвистических дискуссий не оставили, блин XDDD
20.09.2008 в 14:15

"мы молоды, пока мы носим шорты"
эта пять х)))
20.09.2008 в 14:33

лифчик додо
О, боги!!! *рыдает* это прекрасно! прекрасно! *рыдает нафиг вообще* порезать эту прелесть на цитаты))))))) Красота! * Я даже "Титаником" не была столь растрогана. А у Нио *всхлип* окаывается такая тонкая душа!!!
За целлюлит Токады отдельное спасибо :lol:
На музыку! Предлагаю положить эту балладу на музыку!! :lol:
20.09.2008 в 17:44

I'll take the arrow in the face every time.
Ипично!
20.09.2008 в 17:48

Счастье - даром, сразу и для всех.
ЫЫ.
*решил, что этого вполне достаточно*
20.09.2008 в 22:15

Номер Два. Перегнат.
Нда. Целлюлит нереально отжег. бабыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...
20.09.2008 в 22:39

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Спасибо, дорогая ))))) Вы прекрасны и, если что, найдём повод )))))
Китахара С целлюлитом боролись дольше всего))) Не могли срифмовать его ни с чем, но потом мне в бошку впал монолит, и целлюлит вспузырился- таки! ))))
Ka-mai Ооооо! Это именно то, чего мы добивались! )))
Ягами Лайто Спасибо. Этого достаточно.
CHUDOviwe Умилённо плачет в поддержку* Как я уже сказало, целлюлит - страшная весчь, которая мало с чем рифмуется! А красиво вышло, да? )))) А Вы музыку не пишете? )))) Мы б спели! )))) Доооа!
.Ed Это круть ))))
Zerocat013 Доооа, он падал от в шумах и огнях канонады под наши с Френ рыдания.))))
20.09.2008 в 23:13

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
ФАК!!! Мы пропустили куплет, объясняющий причину гибели Мэтто! Теперь он есть. Можете проорать )))
20.09.2008 в 23:39

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
Приведенное четверостишие помогло создать известное многим кино.

"В судьбу стихов хочу вчитаться,
но неразборчива строка.
Лишь вижу слово "промахнулись"
...пока."

Не комплимент. Так, плечами пожатие.
Ни горячо от стихов, ни холодно.
20.09.2008 в 23:58

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) АГОООНЬ!!! Х)))
21.09.2008 в 00:06

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
magicspoon! *хладнокровно*: Мажете. Ой, мажете.
21.09.2008 в 00:11

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
TamashiiNoKagami *зевая* я не Вам...Скучно просто... Кстати, рада, что Вам не понравилось! Ыыыы!
21.09.2008 в 00:14

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
magicspoon! Уже адекватнее.
21.09.2008 в 00:27

Счастье - даром, сразу и для всех.
Кто-то еще и пытается воспринимать это серьезно?)
21.09.2008 в 00:29

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Ягами Лайто ЗачОт! К сожалению, есть такие Х)) *ржод*
21.09.2008 в 01:13

no money - no love, honey :Р
magicspoon! бабах!.) за дорогую - мое вам персональное аригато)
21.09.2008 в 01:23

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Я пригласила Вас на долгожданную полемику. Но только она, похоже, уже закончилась ((( Простите. Ложный вызов. За"дорогую" - персональное пожалста. )))) Всегда радо расписаться в признательности за поддержку )))
21.09.2008 в 01:33

no money - no love, honey :Р
magicspoon! а я работаю не по вызову, так, от души)
21.09.2008 в 02:05

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) а я работаю не по вызову, так, от души) Так я же не на работу приглашало! Мне необходимо было Ваше мнение по одному весьма важному вопросу! А Выыыы!..Х)))
21.09.2008 в 04:30

Ради сферического коня в вакууме готов убить всех людей(c)
такое)
21.09.2008 в 11:04

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
magicspoon! Ягами Лайто Ах, если бы серьезно или несереьезно. Никак. Никак эта вещь не воспринимается. Ни разозлиться, ни посмеяться. Если эти стихи были призваны кого-то из предыдущего эксперимента "контрольно замочить" , то в цель совершенно не попали.
21.09.2008 в 11:31

Счастье - даром, сразу и для всех.
TamashiiNoKagami в таком случае для вас "забить и забыть" (с)
)
21.09.2008 в 11:37

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
Ягами Лайто *пожимает плечами*: Просто на подобные произведения не всегда будут хвалебные отзывы, особенно - в открытом сообществе, где каждый имеет право на личное мнение. Так что "забить и забыть" - ещё больше пролетает на полметра мимо, чем сами стихи.
Будем раздувать, чьё мнение - "самее"?
21.09.2008 в 11:39

Счастье - даром, сразу и для всех.
TamashiiNoKagami ну значит, вам просто скучно.)
21.09.2008 в 11:43

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
Ягами Лайто Вы можете построить сколь угодно догадок о причине моего отзыва, только полагаю, что воспринимая их исключительно в ключе "почему", ни одна из них не будет верной. Перечитайте мой предыдущий ответ ещё раз.
21.09.2008 в 13:25

Так,прежде всего, всем спасибо за отзывы. Вы определенно стимулируете нашу равивающуюся фантазию)
Жона, не рыдай, воно того не варте))
TamashiiNoKagami ох, вы меня умилили.
Не жарко и не холодно - вот и славно, чай мы не батареи и не вентиляторы.
Если эти стихи были призваны кого-то из предыдущего эксперимента "контрольно замочить" , то в цель совершенно не попали а обратите, пожалуйста, внимание на шапочку, там, кажется, вполне однозначно написано: "напиши идиотский стих - добей фендом окончательно". Простите покорно, но тут вы тоже слегка промахнулись)
А вообще невольно вспомнилось: Особенно толпился Ниа, которому не было видно, хотя ему было всё равно.(с)
21.09.2008 в 14:24

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
Френ ох, вы меня умилили.
Комменты вызывают эмоции? Вот и славно. У вас стимулируется фантазия? Тоже замечательно. Продолжая читать сообщество, надеюсь в скором времени увидеть ваши следующие творения, которые хотя бы зацепят - в плохую ли, в хорошую ли сторону.
Смысла и дальше перетирать одно и то же не вижу.
Dixi.
21.09.2008 в 15:00

Счастье - даром, сразу и для всех.
Продолжая читать сообщество, надеюсь в скором времени увидеть ваши следующие творения, которые хотя бы зацепят - в плохую ли, в хорошую ли сторону.
Ой, е-мае... И это сказали самой великой Френ?...
ЫЫ. *ушел проржаться*
21.09.2008 в 17:45

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Ягами Лайто И это сказали самой великой Френ?... Может, человечек новый на сообществе и не знает Френ? Её вещи не могут не цеплять, доо!
слегка промахнулись) Френ, ты чо? Это разве СЛЕГКА? Ыыыыы! *ржод*
21.09.2008 в 17:55

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Френ Жона, не рыдай, воно того не варте)) Не могу я не рыдать! Меня душит смех! Ты заметила, человек, мимо которого все промахиваются. Все в вся! Ему можно не бояться молнии!! *ржод*
21.09.2008 в 18:35

Я, помнится, уже говорил, что я вас люблю? Ну тогда ещё раз - авторы, я вас люблю, вы прекрасны! Отличный стих..
21.09.2008 в 18:49

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
Ягами Лайто magicspoon! Поддержать любимого автора - похвально, достойно уважения, респект и всё такое. Но... Ржание - как аргумент в дискуссии, перемолка предполагаемой личности оппонента - как подспорье ржанию. Что за грустный детский сад. В сторону такого и пальцем-то у виска покрутить неловко, похоже, вы искренне не понимаете, что даже хороший писатель может написать заведомую бесцветную ерунду, что реакция на "бессмертный шедевр" может быть как черная, так и белая, что её может вообще не быть. Просто - НЕ быть, ибо НЕ впечатлило, не смотря на все предыдущие заслуги автора. И тут уж хоть усмейтесь, упредполагайтесь - впечатление от произведения от этого не изменится. Вы просто не умеете принимать мнение, отличное от ваших.
Продолжать дискуссию действительно больше не имеет смысла, вам про Ерему, вы - про Фому.
21.09.2008 в 19:00

TamashiiNoKagami Ай, как нехорошо.. Вы же не высказать свое мнение хотели, Вы хотели "себя показать" и спровоцировать дискуссию. Только очень глупый человек (а вы ведь не очень глупый, да?) мог не понимать, что ваш первый комментарий дан в такой форме, которая привлекает негативное внимание и вызывает желание спорить. Вы сделали это, а теперь Вы же удивляетесь, что с Вами кто-то не согласен. Этого и не могло произойти. Зато Вас заметили, оценили и с Вами спорят - а вот это уже не только могло, но и должно было случиться.

На мой взгляд, стоит либо быть аккуратнее и добрее по отношению к окружающим, или не удивляться тому, что этот жестокий мир Вас не понимает и с людьми совершенно невозможно общаться. Следите внимательнее за Вашими желаниями и действиями, они иногда такую фигню могут втихаря творить+)))

Впрочем, Вы вряд ли мне что-то ответите, зато я высказал свое мнение и удовлетворил свою же потребность в восстановлении справедливости на Земле)))
21.09.2008 в 19:02

..чего-то я сегодня в каждой бочке затычка. Пора завязывать с этим и заняться делами, наконец))
21.09.2008 в 19:26

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Mail_Jeevas Ииииииии!!! Вот и Выыыы!!! Я скучаль! *радуеццо* Спасибо за поддержку, очень радостно это слышать от ВАС! Потому, что я Вас просто обожаю! Ещё со времён той беседы про кепку, семки и барсетку! *ржод* ))) Майл Дживас, Вы прекрасны!
21.09.2008 в 19:28

Счастье - даром, сразу и для всех.
что её может вообще не быть.
Вот именно.) Так и не было бы ее тогда, нэ?... Однако она есть :D
Воистину, больше всех толпился Ниа.
21.09.2008 в 19:31

magicspoon! О да, я тоже!!! Я тоже себя обожаю! +))
Особенно я себя люблю за свое благородство - практически только-только с самолета и сразу бросился Вас защищать.. Ну не рыцарь ли я?
*за неимением копья и щита берет наизготовку швабру и ноутбук*
Где, где враги? Я немножко не в форме, но дайте мне их и я мигом всех победю!
21.09.2008 в 19:42

no money - no love, honey :Р
TamashiiNoKagami если вы будете продолжать в каждом комментарии настойчиво напоминать о своем имхо, то я, право слово, не удержусь и удовлетворю вашу жажду ожесточенного диспута)
21.09.2008 в 20:22

Номер Два. Перегнат.
*устав читать дискуссию* мне почему-то псевдохокку вспомнилось, товарищи...
Крестьяне плантации риса
Обильно водой поливают...
Пусть лучше сгниет, чем засохнет!

21.09.2008 в 20:34

no money - no love, honey :Р
Китахара, наверное когда крестьяне обильно водой поливают (с) твои плантации - ты не слишком возражаешь .)
21.09.2008 в 20:44

Номер Два. Перегнат.
(=sm!Le=), нет-нет)) я о фендоме вообще)) совсем не об этом стихе)
21.09.2008 в 20:50

no money - no love, honey :Р
Китахара *омг, что это я к тебе на "ты" О.О* XD
*чешет в голове* фэндом..фэндом.. черт возьми, я путаю понятия "фэндом" и "фэндом", наверное потому, что они одинаково называются Х.х ты о фэндоме всмысле о ДН?)

21.09.2008 в 20:56

Номер Два. Перегнат.
(=sm!Le=), да а почему бы и не на ты?) я о фэндоме в плане фанона, в плане фанфиков по ДН, в том числе стихотворных, а конкретнее- именно на этом сообществе) Как совершенно справедливо заметила Френ, мы малоактивны в плане качественной писанины, потому что канон во многом исчерпал себя для давно в нем варящихся людей, но мы активны в плане проехаться по слабым фикам. Или по тем, которые таковыми считаем. Потому, когда появляется что-то, достойное внимания, все начинают поливать рис со страшным энтузиазмом)) А, ладно, это просто размышления)
21.09.2008 в 21:00

Счастье - даром, сразу и для всех.
Крестьяне плантации риса
Обильно водой поливают...
Пусть лучше сгниет, чем засохнет!

Зато как всем весело :D
Я всегда любил холиворы... и чтобы комментов побольше! "Нечего лениться и экономить пальцы", как говорил один мой знакомый.
Не говоря уже о том, что это, скажу как сеошник, всегда идет только на пользу раскрутке площадки, в данном случае - коммунити. Жаль тут не стоит сапа или еще что-нибудь полезное.
21.09.2008 в 21:07

Номер Два. Перегнат.
Зато как всем весело :D
Ягами Лайто, +1))
21.09.2008 в 21:15

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Mail_Jeevas Нет -нет! Вы можете пострадать! А Ваш ноутбук!! Он тоже получит своё! А как же Майл Дживас без лэптопа?! О_О Ну не рыцарь ли я? Ооо, ещё какой! О, да! Конечно рыцарь! * кокетливо бросает платочеГ рыцарю со шваброй и ноутом* Х)))) Ыыыыы! Спасибо!!! )))
21.09.2008 в 21:24

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
что-то, достойное внимания,* Рыдаед от счастия* Оооо, Патриарх!!! О, Великий Танкист!! *балдеед* Китахара
21.09.2008 в 22:35

о господи, а Ниа-то до сих пор толпится)
Все равно поразвожу беспочвенную дискуссию) Раз уж во мне опять разбудили Z, теперь я так просто не успокоюсь.
TamashiiNoKagami вы меня тотально не понимаете. Умиляет не ваш коммент, а то, как вы яростно доказываете, что вам все равно. Столь яростно, что невольно начинаешь в этом сомневаться.
Продолжая читать сообщество, надеюсь в скором времени увидеть ваши следующие творения, которые хотя бы зацепят - в плохую ли, в хорошую ли сторону. я бы ответила "ЖДИТЕ МЕНЯ С НОВЫМИ ШЕДЕВРАМИ!!!"(с), но боюсь, раз уж вы и пассаж про фантазию не вкурили, то, стало быть, вы СЛФ2 вообще не читали?

Ягами Лайто великой Френ? ой, не смущайте меня)) хотя если я дважды заставила вас исторгнуть сакральное "Ы" , значит, я и правда великаXDD А если серьезно, огромное спасибо, ваша поддержка очень ценна)

Mail_Jeevas можно я вас тоже пообожаю немножко?)) особенно за атаку со шваброй и ноутбуком))

Китахара Прости, что потревожили танкиста. Раскаиваюсь, но все равно не могу заткнутся

magicspoon! Может, человечек новый на сообществе и не знает Френ? ага, конечно, да кто ж не знает убогого автора позора аниме, который не ведает даже, как пишется "назло"
21.09.2008 в 23:07

Счастье - даром, сразу и для всех.
Френ я не смущаю, я констатирую факты...
Да, "Ы" я говорю по жизни крайне редко.
Пожалуйста.)
21.09.2008 в 23:43

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Френ Может, человечек новый на сообществе и не знает Френ? ага, конечно, да кто ж не знает убогого автора позора аниме, который не ведает даже, как пишется "назло" про позор аниме уже отожгли!!! Я тогда укатилась в подстолье!! А я не знала, как пишется "кстати" Я тоже убога! Но ты, хотя бы, убога вмеру! Дооо, звёзд с неба не хватаем, ога! Х)))
21.09.2008 в 23:49

Ягами Лайто Да, "Ы" я говорю по жизни крайне редко. *гордиццо* привыкайте, мы вас начнем перевоспитывать)))
magicspoon! уж какие есть)) смиримся же, мать)))
22.09.2008 в 00:00

nothing precious at all
боюсь навлечь на себя праведный гнев, но я бы согласилась с TamashiiNoKagami. произведение ни в коей мере не плохое, но и не хорошее. ни возрыдать над судьбами фандома и мира в целом, ни поржать. технически качественно, но, при всём моем уважении к авторам - пресно. просто никак.
хотя строчка Убаюкали юность свинцом мне понравилась, такая труЪпафосная.
кстати, многие строки у вас ну очень неудобочитаемые. если так не было задумано, то есть недочеты и в форме.
гомен. я просто стараюсь быть объективной.
22.09.2008 в 00:11

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Ли Ли если так не было задумано Угу! Так и было, конечно!
есть недочеты и в форме. До! есть, конечно. Но нам ещё расти и расти до Гиппиус! Х)) Но всё равно, пасиба! А стишок этот - просто констатация трагических совпадений, написанная высокопарным слогом. ))) И задуманная с целью завершить дискуссию о стихах, начатую несколькими днями раньше.
Не смеем спорить с Танкистом и смиренно киваем. Спасибо за коммент и вежливое обращение))) Это лестно! )))
22.09.2008 в 09:19

Счастье - даром, сразу и для всех.
привыкайте, мы вас начнем перевоспитывать)))
Да вы все во главе с Обой и Обатой меня уже и так ужасающе перевоспитали...
Пристрелите меня, если я однажды яой читать начну.
22.09.2008 в 09:30

no money - no love, honey :Р
Ягами Лайто, правильно, не нужно читать яой. Яой нужно делать смотреть.
22.09.2008 в 09:46

Счастье - даром, сразу и для всех.
(=sm!Le=) не-не-не, Девид Блейн. Моя тонкая душевная организация не приемлет порева вообще. Любого. Так уж воспитали.
Вот только если делать, ага, и то хентай предпочитаю.)
22.09.2008 в 09:52

no money - no love, honey :Р
Ягами Лайто привыкайте, мы вас начнем перевоспитывать)))
:rofl:
22.09.2008 в 10:18

Ли Ли ну, нет, так нет)) magicspoon! нашу общую мысль уже выразила, но в любом случае, спасибо еще и от меня, что вообще отзвались)
Ягами Лайто Пристрелите меня, если я однажды яой читать начну. о, сколько нам открытий чудных...XDD
Хотя, нет, господа, яой, хентай - это уже точно не к нам с magicspoon!))) не по адресу)))

22.09.2008 в 21:22

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Яой нужно делать смотреть Ну, что тут скажешь, кроме как, "поддерживаю!" *балдеет*
Френ Хотя, нет, господа, яой, хентай - это уже точно не к нам с magicspoon!))) не по адресу))) *делает удивлённые глаза и цитирует: " Наблюдавший за нами весь день рыжий глаз солнца...и т.д."
Затем цитирует  Френ :" Блиин, не думала, что скажу, что мне понравится, но тот яойный фанф - о, дааа!"* *ржод* Х))
22.09.2008 в 21:36

no money - no love, honey :Р
святое дерьмо. меня спалили XD
22.09.2008 в 23:59

magicspoon! Наблюдавший за нами весь день рыжий глаз солнца...и т.д."
кхм, это вышла не репрезентативная выборка. исключение из правил)) мне же слог понравился, а не процессс))) ага, а еще это как раз тот случай, когда "леди слишком бурно протестует"XDD
совсем страх мы с тобой потеряли, хватит уже флудить в собственном посте!)))
23.09.2008 в 00:49

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
это вышла не репрезентативная выборка. исключение из правил)) Эммм...Надо было с ручника и перелезания начать...Так и думало! Х))) До! Флуду БОЙ!!
23.09.2008 в 00:53

no money - no love, honey :Р
magicspoon!, Френ, перестаньте, я все еще здесь!! XDD
23.09.2008 в 01:03

(=sm!Le=) *делает честные круглые глаза* это все magicspoon! *пинает* я тут вообще не при чем)) Это вообще случайность. Трагическая. Да-да-да))
magicspoon! нууу перестань позорить гранд-даму) а то я сейчас на тебя Жнеца натравлю) Бой флуду, ога?))
23.09.2008 в 01:25

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Если это были Вы, то я Ваш фонад!Шедеврально, доа!Спасибо!Круть!
23.09.2008 в 01:34

Френ Да-да, все могут меня обожать.. сегодня же вторник (ах, вы начали вчера? ну ничего, вчера тоже было можно) - специальный день для обожания))

magicspoon!
*ловит платок и изящно подносит его к лицу*
О, божественный запах дуста и иронии.. Давайте используем его для удушения противных критиканов! Нападать на волшебную ложечку - смерти подобно. Мэтт же по идее семе? Так я объясню всем агрессорам, что они реально праааативные... тем паче, что у меня и швабра есть =)
А за ноутбук не бойтесь. Как у каноничного Мэтта, у меня их несколько)
23.09.2008 в 16:31

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Эх. Толпиться не буду. Скажу только: не зацепило. И еще местами несколько покоробило, из-за чего удачные строчки прошли мимо. Хоть задумка и неплохая, но стоило над ней подольше поработать. Естественно, ИМХО.
А права на целлюлит не отдам, вод)))
23.09.2008 в 17:17

no money - no love, honey :Р
Если это были Вы если в графе "аффтар" значился некий haneganai, то определенно - я) если же кто-то другой, то я вшоке XD невероятно чтобы кто-то вздумал присваивать права на эту корявую исповедь извращенца. XD
23.09.2008 в 17:42

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
значился некий haneganai Оооо!! Падаю ниц! Щас помчу умейлить!!(=sm!Le=)
23.09.2008 в 23:43

Ridana что ты, Кактусик, ты-то как раз никогда не толпишься) ты содержательно высказываешься. Не зацепило, так и будет.Что поделать.
Хоть задумка и неплохая, но стоило над ней подольше поработать Ну, это ж ты у нас перфекционист. А я вот упорствую в том, что доработанные до полного идеала тексты - это литературные трупы, скучные и прилизанные. Опять-таки имхо))
А Такадиного целлюлита на всех хватит^__^
(=sm!Le=) О__О правда, ваш?! как я не додумалось только сразу) сейчас и я вам восторженно умыльну)
24.09.2008 в 00:10

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Френ Ну, это ж ты у нас перфекционист.
Так меня еще никто не обзывал) Ошибаешься, я скорее пофигист.

я вот упорствую в том, что доработанные до полного идеала тексты - это литературные трупы, скучные и прилизанные.

До полного идеала текст в принципе довести нельзя. А насчет "литературных трупов" - вся классика из них состоит, большое такое кладбище.
24.09.2008 в 00:56

Номер Два. Перегнат.
Ну, это ж ты у нас перфекционист. А я вот упорствую в том, что доработанные до полного идеала тексты - это литературные трупы, скучные и прилизанные. Опять-таки имхо))

Френ, позволь с тобой не согласиться. Мне, например, понравилась твоя "Жатва", потому что я счел ее, в первую очередь, стилистически качественной и хорошо продуманной. Правда, я прочел его уже после правки, и тебе виднее, стал ли он хуже. Таким мне посчастливилось читать этот фик. Я точно помню, что сказал, что это был последний алфавитный фик, который я могу читать. Твоему фику правка только помогла снискать симпатии, разве нет?
Потому я считаю, что каждое слово должно быть на своем месте и за каждое слово автор должен отвечать. Или суметь расписаться в том, что он не может или лениться поставить слово куда следует.
Нэ? Я считаю, что хаи.
Почему же тогда доработанный до идеала текст - труп? Доработанный по максимуму текст только лишь читабелен и вызывает восхищение.

У меня отчего то возникло ощущение, что я должен высказаться, да).

Так вот, опять же, для примера. Я уже говорил Ложке, что ваш стих хорош пафосом, соколиком, целлюлитом и не затасканной в тряпку темой. Так? Так. Рифма настиг/постиг - это не фонтан даже в формате этого стиха, потому что больше подобных "игр" с рифмами тут нет. Этот стих лучше многих стебов-клонов, но вы не смогли, имхо, ду ё бэст. И потому реакция на него так неоднозначна. Он достоин внимания, но вам есть, куда работать.

Все, я выдохся.
24.09.2008 в 02:36

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Китахара Рифма настиг/постиг - это не фонтан даже в формате этого стиха, Только одно! Поскольку мы с Френ не особо вдохновлены товарищем L, мы и вправду недоработали это. *склоняет голову, шмыгая носом.* (Не знаю, как Френ, а лично меня он вообще не вдохновляет, простите, конечно.) Поэтому мы тупо "отмазались с этим L", чтоб поскорее перейти к чему - то, что нас интересовало. И даже при повторном перечитывании мы, наверное, поленились раздумывать над сюжетной линией Л. А тем более, над хорошей правильной рифмой. Н-да, гуси, конечно Х))) Так что, ты совершенно прав - мы реально не дид ауа бэст, угу. Надо было поломать голову подольше, но тогда, наверное, мы потеряли бы интерес к стиху и забыли о нём. Это сейчас я понимаю, что надо было многое отполировать. И то, поняла это только тогда, когда,наконец - то, возникли нормальные правильные "тычки носом", а ни пространное "Ооо! Не зацепило!" Люди по два дня толпились, доказывая, что их не цепляет, не объясняя причину. Соответственно, мы, как поэты, «фантазия которых только ещё развивается»(с), не могли осознать до конца всю глубину нашего творческого кризиса! Х))
доработанные до полного идеала тексты - это литературные трупы, скучные и прилизанные. Соглашусь с  Френ. Простите за неинтеллигентность, может быть, но поддержу Френ, до! Хотя это нисколько не умаляет нашей ответственности за промахи в данном стишонке., я понимаю. Мы сами виноваты.
но вам есть, куда работать. Ха-ха! (Чёртов убийственный СЛФ-2)!! А поэтому, «ждите нас с новыми шедеврами!»(с) Нее, не пугайтесь! Этого не будет, чесслов! ))
А Френ слёзно просила передать, что приносит свои извинения за то, что не смогла ответить сегодня, поскольку компьютер был отобран, ибо поздний час, до! Она обязательно сделает это завтра!Ога! )))
24.09.2008 в 02:44

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Mail_Jeevas Мэтт же по идее семе? Да!! Ура!! Именно!!! Мэтт - именно семэ!! Видало,  Френ?! Мэтт, таки, семэ!! Я это знало!! Ура! Да здравствует Мэтт семэ!! *танцуед*
26.09.2008 в 19:48

I'll take the arrow in the face every time.
Ой, я пропустил холивор... *соб соб*
Не могу не сказать, что согласен с Китахарой-куном. Просто для таких стёбных частушек в моём понимании огрехи и недоделки не критичны.
26.09.2008 в 20:23

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Ka-mai Просто для таких стёбных частушек в моём понимании огрехи и недоделки не критичны. Ога, наверное )) Спасибо за высказанное мнение. ) И просто спасибо )
26.09.2008 в 20:25

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Ну! Где?! Х)))
29.09.2008 в 00:20

Китахара Ridana
Простите за неоперативность) наконец-то появилась возможность ответить.
Итак.
Под перфекционизмом я подразумеваю излишне серьезное отношении к фикам. Иногда мне кажется, что вы, фендомные небожители, уделяете совершенству формы внимания даже больше, чем тому же эмоциональном наполнению. Да, с трупами я погорячилась, но иной раз я задумываюсь, а не уходит ли из текста при усиленной правке сюжета и стилистики что-то не менее важное. Возможно, это заблуждение профана, но все же.
К примеру, если брать всю ту же "Жатву", по в ней Ридана, за что ей большое спасибо, выловила ярые ляпы, пропущенные запятые и исправила особо неудобочитаемые предложения. Но знай бы я до момента выкладывания ее вполне справедливое мнение об отсутствующем обоснуе, провисающем сюжете и далеких от тру вамми кидов персонажах, фиг бы я вообще когда-нибудь это выложила.
Короче, к чему я это все рассказываю - я не говорю, что править текст это плохо, просто слишком серьезное отношение к правке меня тоже не радует.
А с точки зрения потребителя я скажу, что я вполне могу простить некоторые шероховатости тексту, цепляющему эмоционально. И, сдается мне, не я одна такая.
Что же до этого разнесчастного стебстиха, то я вообще изумляюсь - о какой красоте формы и удачных рифмах здесь вообще может идти речь? Неужели кто-то думает, что в хоть сколь-нибудь ценном по форме стихе мы упомянули бы "усатую бабу Ягами"? Его единственная цель - либо заставить читателя поржать над откровенным абсурдом, либо оному возмутится. Именно поэтому я искренне недоумеваю комментам "не зацепило". Имхо, либо смешно, либо нет - другого не дано. И если кому-то показалось это неудачей, можно с нами не миндальничать, говорите смело, мы с Ложечкой вполне адекватны.
И еще - я прекрасно понимаю, что если мои предыдущие фики кому-то понравились, то это не значит, что теперь я застрахована от проколов.
29.09.2008 в 00:31

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Френ Доа! Вот! Х))
29.09.2008 в 01:45

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Френ Так, ну вот на это я уже не могу не ответить) Впрочем, авторы темы не обидятся, я думаю. Шпильку про "небожителей" благоразумно пропущу)))

Под перфекционизмом я подразумеваю излишне серьезное отношении к фикам.
Отлично, но ты-то должна уже понять, что у меня подобного отношения к фикам нет, я лишь высказываю тебе мнение, а все остальное оставляю на совести автора. Знаешь, чем отличается бета-ридер от просто беты?

я вполне могу простить некоторые шероховатости тексту, цепляющему эмоционально
Безусловно. Но одно дело "некоторые шероховатости", другое - забивание на тот факт, что фанфикерство тоже имеет свои неписанные законы (хотя нет, вру, неоднократно расписанные). Фэндом- среда особая. За что, собственно, так не любят Мери-Сью и с такой подозрительностью относятся к оригинальным персонажам? Любой фанфик- это и так уже паразитирование на теме, а мерисьюшничество, переписывание событий в угоду собственным пристрастиям и фантазиям и ввод собственных персонажей, не имеющих отношения к канону- это худшие разновидности этого паразитирования. Что вовсе не значит, что все это недопустимо- тут все решает корректность и чувство меры автора фика. Иначе выходят мало кому интересные недоориджи. И не свое, и не "фантазия на тему". Ни рыба, ни мясо.

Его единственная цель - либо заставить читателя поржать над откровенным абсурдом, либо оному возмутится. Именно поэтому я искренне недоумеваю комментам "не зацепило"

Эх, вот если бы вы еще в шапке не написали "Самый лучший недостих"... Этим вы сами поставили себе планку, до которой даже не попытались дотянуться. А так все хорошо, даа)
29.09.2008 в 09:26

no money - no love, honey :Р
magicspoon! кто где?
29.09.2008 в 09:28

Счастье - даром, сразу и для всех.
а мерисьюшничество, переписывание событий в угоду собственным пристрастиям и фантазиям и ввод собственных персонажей, не имеющих отношения к канону- это худшие разновидности этого паразитирования.
Позволю себе вклиниться с небольшим замечанием: а я сам больше всего по жизни люблю фики, закрывающие дыры канона. Освещающие неосвещенное. Теории, связки, предыстории и постсобытия. То бишь, именно те, где без этого так часто никуда.)
И писать нахожу наиболее интересным также именно их.
29.09.2008 в 10:43

Ridana ты это, не злись там сильно, а?)
Я всеми твоими советами дорожу, ты не подумай) Просто некоторые из них проблематично выполнить из-за банального "выше головы не прыгнешь".
Иначе выходят мало кому интересные недоориджи. И не свое, и не "фантазия на тему". Ни рыба, ни мясо. В том-то и дело, что это мой диагноз. Застряла где-то посередине и дальше никак. (никак - вместе или отдельно, кстати?))) Худший паразит, ага.

Эх, вот если бы вы еще в шапке не написали "Самый лучший недостих"... дык, потому и недо) маленькая такая провокация а еще там честно сказано про убогие способности к стихосложению, так что вот, одно другое компенсировало.
[L]Ягами Лайто[/Lс] закрывание дыр мне, кстати, тоже больше всего нравится, но, видимо, не особо оно мне удается)
29.09.2008 в 14:19

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Ягами Лайто Теории, связки, предыстории и постсобытия. То бишь, именно те, где без этого так часто никуда.)

Не, это совсем другое дело) Конечно, это самое интересное. Твой фик про ББ не вступает, например, в конфликт с основной идеей и сюжетом, а только дополняет.

Френ Да не злюсь я, я объяснить пытаюсь)

а еще там честно сказано про убогие способности к стихосложению, так что вот, одно другое компенсировало

Ассоциациям это не мешает) И вообще... Зафлудились мы)
29.09.2008 в 17:40

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Ты где? Я же ссыль просило на твой второй фанф! Х)) ( Мы ж , вроде, на «ты»?))) Кинь на юмейл, ок?
29.09.2008 в 19:19

no money - no love, honey :Р
я уже дома. ага, мы на ты. вернее я на ты, а ты на ты или не на ты ты сама решай :)
XD
29.09.2008 в 19:42

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Я на я. Х)) Я на ты. Мы на ты!
29.09.2008 в 20:19

no money - no love, honey :Р
Я на ты ой...оооой... не нужно вот этого)))) а то щас родится ориджинал запредельно энцового рейтинга с кое-чьим участием XDDD не трогайте мое либидо, оно нервное и наглое))
29.09.2008 в 20:24

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) ИИИИИИ!!!!О_О"" *ржод неинтеллигентно и неадекватно* Х))))
14.01.2011 в 11:39

О! Стих ваш так прекрасен!
Пусть и безумства полн.
И слов не подобрать мне, горе,
Как я им восторжен!


Ну вот не знал, что сказать просто... ^^""""
Пришёл на ум этот бред.
В общем, понравилось. Очень понравилось. "Усатая баба Ягами" - вот это особенно.
И, оригинально, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail