04:55

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Здравствуйте. Давно читаю ваше сообщество, но вот выложить что-то решила в первый раз)
Критика более чем приветствуется)

Название: Что останется от настоящих нас?
Автор: Anaksanamyn
Бета: нет
Персонажи: Мэтт, Мэлло, упоминание Ниа
Рейтинг: G
Дисклаймер: Отказываюсь от всех прав
От автора: просто размышления Мэтта.. Характеры персонажей - полностью мое их восприятие.

читать дальше



@темы: Near, Mello/Matt, Фанарт, Фанфики

Комментарии
12.09.2008 в 05:05

Ради сферического коня в вакууме готов убить всех людей(c)
здорово)
12.09.2008 в 05:07

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Аригато)
12.09.2008 в 08:19

и влетает добрая ракета
Где-то в середине был такой момент, что даже слезы на глаза навернулись.
А фраза про запах обезболивающего... *хнык-хнык*
Вот признайтесь, это же как камень в сторону всех фикрайтеров, да?
Обыграть все штампы и написать необычное. Спасибо.
12.09.2008 в 09:24

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. (c)
Автору - респект и низкий поклон. В частности за то, что не пошли на поводу у привычных многочисленных гротесков.
Большое человеческое спасибо.
:yes: :hlop:
12.09.2008 в 12:39

Anaksanamyn наконец-то автор, указавший в шапке пресловутый "первый раз" и ММ в графе персонажи, не пошел по проторенной дорожке "поссорились-помирились-потрахались-умерли".
Спасибо вам за необычность и да - настоящесть. Особо финал порадовал, пусть и для моего макабрического восприятия будущего Ваммятника нереальный, но очень щемящий и трогательный. Вы молодец.
12.09.2008 в 13:50

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
michi-san
Да, признаюсь) К сожалению, очень много фикрайтеров пишут об истеричности Мэлло и странной покорности Мэтта. Но я их совсем такими не вижу)
Про обезболивающее - для меня одна из главных деталей. Приятно, что вы заметили)
Спасибо за отзыв ^^

TamashiiNoKagami
Они и сподвигли на написание этого фика) Захотелось написать что-то.. более подходящая к реальности, что ли? ^^""
Спасибо большое)

Френ
О нет, только не так) *смеется* Хоть это и один из немногих пэйрингов, которые я воспринимаю, всё же предпочитаю видеть их просто друзьями))
Аригато! Знаете, я поклонница вашего творчества и в чем-то это именно ваше влияние) Но ваши описания питомцем Ваммятника просто.. чудо *_*
12.09.2008 в 15:10

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
Долой старые штампы, да здравствуют новые!))
Страшно веселый фанфик, спасибо. Последний абзац - просто атас.
12.09.2008 в 15:54

one day she decided to break up with me for Jesus
Random XIII,
Долой старые штампы, да здравствуют новые!))
Позвольте пожать руку, товарисчь Х) :friend:

Конечно, отступление от штампов - это есть хорошо, но не в сторону других штампов))))) Спасибо за этот текст, но тема боянистости тех штампов, что вы оспорили, так что революция не удалась Х)
Но вообще сам по себе фик мне нравится, спасибо))
12.09.2008 в 16:15

Don't forget about the Music which sounds in Your Heart...
Это прекрасно. У меня нет слов. Правда нет... Просто невероятно...
12.09.2008 в 18:42

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Random XIII
Надеюсь, пока это не очень-то штампы, судя по большинству фиков) Но кто знает.. Я могу и ошибаться. Может, так просто получалось, что больший процент фиков на ММ, которые мне попадались, были яойными с Мэлло-истеричкой и вечно пыхтящим Мэттом ^^""
Спасибо за отклик)

Zontik)
Что вы, я совсем не собиралась совершать революцию)) *смеется* Как говорится, велосипед изобрела не я) Это просто действительно мое видение их характеров.
И спасибо за отзыв ^^

Mello_MK
Аригато.. ^^
12.09.2008 в 19:37

Номер Два. Перегнат.
Бета - нужна! Бета всем нужна. Пренебрежение услугами беты - неуважение к читателям.

Весьма выборочные "тапки":

ожог на пол лица.
да вы что, издеваетесь все?.. лицо мужского пола, млять.


груду металлолома, которое когда-то было моей машиной
которая

ты просто не имел право расплываться мыслью по древу
Боян-сказитель, однако. Во-первых, "растекаться", если уж на то пошло. Во-вторых, на это пойти вообще не должно было, потому что нечего делать цитате из "Слова о полку Игореве" в голове Мэтта.

просто не имел право
права

прихватить за собой десяток другой людей
десяток-другой

Ты просто сгорел в одной машине с этой чертовой фанаткой
Фанатка Киры - это сильно. Футболку с Кирой носит, работает в благотворительной организации "За новый мир".
Фанатичкой, ИМХО.

Наверное, лишь то, что мы тоже сражались за справедливость.
*подавился чаем* Сейлом-Мелло и Такседо-Мэтт (с)

И что мы были рядом. Ну и конечно, что мы умерли в один день!
Как Ромео и Джультта. Надеюсь искренне, что это была шутка юмора.

По поводу шага от одних штампов к другим - ППКС. Постоянное обращение "друг" печалит не сочетающейся с общим насторением пафосностью.
Конец трогательный. Сверх меры.

Но спасибо за попытку.
12.09.2008 в 20:18

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Китахара
Спасибо за указанные ошибки, будем смотреть, учиться, исправлять.
И, конечно, это тоже ИМ-ХО, но я не очень хочу иметь бету. И это далеко не неуважение к читателям. Надеюсь, поймете это правильно.

лицо мужского пола, млять.
Наверно, не совсем поняла, что вы имели в виду.. Если то, что была ошибка в написании "пол-лица", то мой косяк. Заметил и исправил)

Боян-сказитель, однако.
Согласна, что неправильно использовала слово, надо было растекаться. Баян? Ну, я не считаю уже сложившиеся фразеологизмы баянами)
И вопрос - что значит не место в голове Мэтта? 0_о

Фанатичкой, ИМХО
Не люблю это слово ^^"" Кажется, слишком бы выбивалось из текста.

*подавился чаем* Сейлом-Мелло и Такседо-Мэтт
А куда без пафоса?) Дезнот и пафос - неразрывные вещи)

Надеюсь искренне, что это была шутка юмора.
Так и есть. Не думаю, что Мэтт подумал бы так на полном серьезе)

Ну, по поводу штампов я уже говорила)
Хм.. а кроме как друг и не обратишься. ИМ-ХО, но когда пишут обращение, так сказать, по имени, раз на пятый начинает раздражать.

И спасибо за отзыв и заслуженные тапки. Будем стараться)
12.09.2008 в 20:19

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (с)
вай,как кавайно!!!!*восторг*...*полный восторг*
12.09.2008 в 20:22

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Mello*s Chocolate
Аригато ^^
12.09.2008 в 20:25

Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен! (с)
всегда пжл,друг мой)))*обнял,улыбаясь перечитывает*
12.09.2008 в 20:45

Номер Два. Перегнат.
"Пол лица" - это у нас тут, видите ли, косяк традиционный. Как мне подсказывают справа, где только у героев и окружающих предметов не растут половые признаки. Первичные причем. Так что да, вы правы, исправьте. А то надоело уже, хочется язвить и ругаться.

Боян-сказитель, однако.
Согласна, что неправильно использовала слово, надо было растекаться. Баян? Ну, я не считаю уже сложившиеся фразеологизмы баянами)


Всё, я расписываюсь в невозможности вам помочь. Если вы не знаете происхождения этого "фразеологизма", не знаете, кто такой Боян-сказитель, то... то что ж я вам буду объяснять по поводу уникальных познаний Мэтта в области древнерусской литературы? Хотя, если он серб...

Фанатичкой, ИМХО
Не люблю это слово ^^"" Кажется, слишком бы выбивалось из текста.

Вопрос не в вашей личной любви к слову, а в том, насколько оно соответствует тому, что вы хотите сказать. ИМХО, фанатка - это с помпонами и огнем в глазах. Вы считаете, это не выбивается из текста?

А куда без пафоса?) Дезнот и пафос - неразрывные вещи)
да вы что?) обоснуйте.

ИМ-ХО, но когда пишут обращение, так сказать, по имени, раз на пятый начинает раздражать.
ага, то есть, вы искренне считете, что обращение "друг" не раздражает?))) Ну да)

Меня еще страшно удивил хронотоп, так сказать. Где и когда мертвый Мэтт ведет такие беседы с не менее мертвым Мелло? Если из загробного мира, то это полный алес. Это у нас тут тоже любезный сердцу штамп, да... Круче всех на эту тему отжег автор, писавший письма в загробный мир Лайту от имени Саю...

За отзыв - не за что. За тапки - опять же. Но, позвольте заметить, бета нужна. Не для того, чтобы глумиться и манипулировать автором, как вам, наверное, кажется, а для того, чтобы исправлять косяки, в меру сил рубить пафос и объяснять происхождение "фразеологизмов".
12.09.2008 в 21:22

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Китахара

Знаете, саму такие ошибки раздражают. И сама же проглядела -_-

то что ж я вам буду объяснять по поводу уникальных познаний Мэтта в области древнерусской литературы?
Эх, ИМ-ХО, это придирание к словам. Да, русские фикрайтеры всегда будут использовать и русские фразеологизмы, и присказки, и тому подобное. Я не такой богатый знаток японских и уж тем более сербских устойчивых выражений) Да и потом, они же гении, они должны знать мировую классику. В том числе и русских писателей)

Вы считаете, это не выбивается из текста?
Здесь я в большей степени имею в виду звучание самого слова. Возможно, фанатичка и было бы лучше по значению, но всё же здесь я останусь при своем мнении)

да вы что?) обоснуйте.
Ну, если вы не считаете Дез нот пафосным аниме.. Эти пафосные реплики - "Я справедливость", "Ва-ха-ха, я Бог нового мира!", а уж Миками, который умудряется при выполнении невероятных па еще и имена в Тетрадь записывать.. Что ж это, если не пафос?)

ага, то есть, вы искренне считете, что обращение "друг" не раздражает?))) Ну да)
Опять же для меня это приятней, чем "Мэлло, Мэлло, Мэлло..". Но я правда перечитаю фик с обоими вариантами, чтобы понять, как лучше звучит.

Здесь дело не совсем в том, когда идет этот монолог. Я хотела показать лишь свое отношения к этим персонажам - как я вижу их характеры, их отношения и, как бы пафосно не звучало, судьбы. Да и не было главной идеей обыграть все клише. Без них уже никуда, как я посмотрю. Написал, что Мэлло истеричен - штамп, написал, что он обычный парень - штамп, что он шпынял Мэтта - штамп, и так далее)

Нет-нет, я совсем не считаю, что бета настолько опасное существо) Просто понимаете, каждое написанное слово ложится именно так, как кажется самым правильным. И даже несмотря на то, что всегда найдутся недочеты, чужое вмешательство меня совсем не прельщает. Лучше пусть критикуют то, что я написала сама от и до.
И не стоит подкалывать о фразелогизмах, я сама гуманитарий)
12.09.2008 в 21:43

Номер Два. Перегнат.
Эх, ИМ-ХО, это придирание к словам. Да, русские фикрайтеры всегда будут использовать и русские фразеологизмы, и присказки, и тому подобное. Я не такой богатый знаток японских и уж тем более сербских устойчивых выражений) Да и потом, они же гении, они должны знать мировую классику. В том числе и русских писателей)
*упал* Каких-каких писателей? О_О Причем "Слово о полку Игореве" к русским писателям? О_О (О Мэтте-сербе и вечней здешней войне по поводу русских пословиц в фиках по Вамми говорить не буду)

Эти пафосные реплики - "Я справедливость", "Ва-ха-ха, я Бог нового мира!", а уж Миками, который умудряется при выполнении невероятных па еще и имена в Тетрадь записывать.. Что ж это, если не пафос?)
Угу. Это пафос сумасшедших. А концепт вашего фика - нормальные Мелло и Мэтт.

Нет-нет, я совсем не считаю, что бета настолько опасное существо) Просто понимаете, каждое написанное слово ложится именно так, как кажется самым правильным. И даже несмотря на то, что всегда найдутся недочеты, чужое вмешательство меня совсем не прельщает. Лучше пусть критикуют то, что я написала сама от и до.
Я не мешаю вам оставаться при своем. Но не каждое слово, возлегшее, так сказать, на определенное место в процессе написания, так же органично воспринимается на этом самом месте читателями. Бета на то и нужна, чтобы понять, что не так, до того, как полетят тапки.

И не стоит подкалывать о фразелогизмах, я сама гуманитарий)
Позвольте поинтересоваться специальностью)
12.09.2008 в 22:12

inferiority complex
да хватит придираться уже..
фанфик по-моему отличный, с чувством написаный и это видно. Тема не замусоленая, жанр распологает к небольшому пафосу..
По-моему, у автора все получилось..

Все-таки профессиональные писатели пишут не фанфики, а собственные произведения. А тут "публикуются" любители. Дайте людям расслабиться) например мне ошибки читать не мешают)
12.09.2008 в 22:27

Номер Два. Перегнат.
Acid Nante, профессиональные писатели пишут фанфики. Aurenga, например.

У меня просто значительно более высокие требования к фанфикшену.
12.09.2008 в 22:48

inferiority complex
Китахара
я имею ввиду большинство писателей) а исключения только подтверждают правило)
ну блин, пусть фанфикшен остается такой андеграунд-культурой где каждый сможет себя выразить... Где-то с ошибками, где-то нелепо.. Но если кто-то пишет то кто-то и читает..Например, если я вижу откровенный бред с первой строчки, то до конца и не читаю)

Может не надо так строго..Может, лучше больше хвалить?
12.09.2008 в 23:15

Номер Два. Перегнат.
Acid Nante, хвалить больше - не лучше. Лучше тщательней вычитывать и продумывать. И расширять кругозор. И изучать синтаксис-пунктуацию-орфографию-стилистику. И уделять больше времени не самовыражению, а чтению. Не других фанфиков, а творений тех же пресловутых профессиональных писателей.
Это я не касательно автора конкретно обсуждаемого фика, а вообще о фэндомной братии, так сказать.
12.09.2008 в 23:45

Twinkle, twinkle, little bat! How I wonder what you're at! Up above the world you fly like a teatray in the sky
милый фик. к середине немного разочаровал, но конец пафосно-трагичен)
13.09.2008 в 01:20

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Китахара

*упал* Каких-каких писателей? О_О Причем "Слово о полку Игореве" к русским писателям? О_О (О Мэтте-сербе и вечней здешней войне по поводу русских пословиц в фиках по Вамми говорить не буду)
Кхм, а "растекаться мыслью по древу" у вас ассоциируется сугубо со "Словом о полку Игореве"?)))
О да, про Мэтта-серба я уже успела заметить) Ну а про русские пословицы.. Наверно, в любой стране всё равно используют свои устойчивые выражения. Как бы сказать?.. Где-то это помогает лучше выразить то, что автор хотел сказать и, в принципе, донести до читателя. Но я могу и ошибаться)

Угу. Это пафос сумасшедших. А концепт вашего фика - нормальные Мелло и Мэтт.
Ну я бы не назвала L сумасшедшим) Ну да, нормальные. Но и нормальные люди не лишены пафоса)

Я не мешаю вам оставаться при своем. Но не каждое слово, возлегшее, так сказать, на определенное место в процессе написания, так же органично воспринимается на этом самом месте читателями. Бета на то и нужна, чтобы понять, что не так, до того, как полетят тапки.
Да, это я понимаю. Наверно, как человек, всегда писавший лишь для близкого окружения, для меня странно, что кто-то будет разбирать твою мысль по полочкам. Как раз в том плане, что ты искренне считаешь, что вот именно это слово и должно быть, а бета говорит - "Нет, это здесь выбивается вообще из текста!" Видимо, к этому стоит прийти)

Позвольте поинтересоваться специальностью)
В школе училась в классе с углубленным изучением русского языка и литературы. Ну а университет - по специальности "Связи с общественностью". И там нас тоже запинывали по поводу текстов, вплоть до каждой запитой)
Но это не мешает мне иногда делать глупые и досадные ошибки -_-
13.09.2008 в 01:29

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Acid Nante
Спасибо)
Согласен, что фанфикшен - это то, где каждый может себя выражать. Раз не получилось, два, а на третий человек может и превосходную вещь выдать) И в этом и критика, и похвала помогает.

Китахара
Да, не стоит захваливать авторов. Но и слишком налегать не стоит. Кто-то очень чувствительно может отнестись к резкой критике и просто побоится потом что-нибудь выкладывать. А у человека всё же есть талант, но небольшие проблемы с правилами русского языка, например) Это исправимо.

Mihael Keehl.
Аригато) Немного пафоса, не смогла без этого))
А не скажете, что именно вас разочаровало в середине? Хочется учесть все недочеты.
13.09.2008 в 02:26

Номер Два. Перегнат.
Anaksanamyn

Кхм, а "растекаться мыслью по древу" у вас ассоциируется сугубо со "Словом о полку Игореве"?)))
*шепотом, доверительно* Как бы вам сказать? Это, видите ли, прямая цитата из зачина: "Не начать ли повесть по былинам нового времени, али по замышлению Боянью... <...> растекашися мыслию по древу, пускал десять лебедей на струны..." Примерно так, дословно, к сожалению, не помню и кириллицы со всеми старославянскими примочками на клавиатуре не имею.

Где-то это помогает лучше выразить то, что автор хотел сказать и, в принципе, донести до читателя. Но я могу и ошибаться)
Объяснить на примере? это примерно вот так звучит:
Мэтт: Гой-еси, Мелло-мОлодец, не лепше ли тебе не растекаться мыслию по древу? Насыплю тебе перлов на лоно, налью синего вина...

Видите ли, обычно этимологически русские фразеологизмы бывают в контексте заграничных фэндомов истерически смешны и неуместны.

Как раз в том плане, что ты искренне считаешь, что вот именно это слово и должно быть, а бета говорит - "Нет, это здесь выбивается вообще из текста!" Видимо, к этому стоит прийти)
Видимо.

Наверно, как человек, всегда писавший лишь для близкого окружения, для меня странно
Видите ли, на такой случай и нужна бета. Субъект действия не должен меняться.

Удачи вам, да. А "Слово о полку" - отличная вещь, перечитайте на досуге. Там еще много выражений, ставших крылатыми.
13.09.2008 в 02:26

Номер Два. Перегнат.
Anaksanamyn

Кхм, а "растекаться мыслью по древу" у вас ассоциируется сугубо со "Словом о полку Игореве"?)))
*шепотом, доверительно* Как бы вам сказать? Это, видите ли, прямая цитата из зачина: "Не начать ли повесть по былинам нового времени, али по замышлению Боянью... <...> растекашися мыслию по древу, пускал десять лебедей на струны..." Примерно так, дословно, к сожалению, не помню и кириллицы со всеми старославянскими примочками на клавиатуре не имею.

Где-то это помогает лучше выразить то, что автор хотел сказать и, в принципе, донести до читателя. Но я могу и ошибаться)
Объяснить на примере? это примерно вот так звучит:
Мэтт: Гой-еси, Мелло-мОлодец, не лепше ли тебе не растекаться мыслию по древу? Насыплю тебе перлов на лоно, налью синего вина...

Видите ли, обычно этимологически русские фразеологизмы бывают в контексте заграничных фэндомов истерически смешны и неуместны.

Как раз в том плане, что ты искренне считаешь, что вот именно это слово и должно быть, а бета говорит - "Нет, это здесь выбивается вообще из текста!" Видимо, к этому стоит прийти)
Видимо.

Наверно, как человек, всегда писавший лишь для близкого окружения, для меня странно
Видите ли, на такой случай и нужна бета. Субъект действия не должен меняться.

Удачи вам, да. А "Слово о полку" - отличная вещь, перечитайте на досуге. Там еще много выражений, ставших крылатыми.
13.09.2008 в 03:16

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Китахара

Да-да, "растекался мыслию по древу, серым волком по земли, сизым орлом под облаками." Но если считать, что становятся неуместными все фразеологизмы, вошедшими в широкий обиход из книг, то даже не знаю)

Мэтт: Гой-еси, Мелло-мОлодец, не лепше ли тебе не растекаться мыслию по древу? Насыплю тебе перлов на лоно, налью синего вина...
Совсем не так) Это вы уж слишком утрируете. Вот если б я это "Слово о полку Игореве" цитировала через каждое слово, вот тогда к этому можно было цепляться. Но, кажется, это не секрет, что и мы можем так ляпнуть - "Всё-всё, не растекайся мыслью по древу, лучше по делу скажи". Но разве мы при этом зовем друг друга добрыми молодцами?
Например.. "Камень преткновения"? Не думаю, что это будет уж прям так сильно бросаться в глаза в тексте. "Это было их общим камнем преткновения".
Или человек хочет показать, что герой говорит именно устойчивым выражением? Как, в принципе, и большинство людей, которые используют их в определенных ситуациях. Сравним - "М-да, лиха беда - начало..- слишком беспечно рассмеялся Мэтт." Думаю, понятно, что хочет здесь сказать автор, верно? А если бы он использовал, к примеру, по смыслу похожее устойчивое выражение из японского языка? "Путь и в тысячу ри начинается с одного шага"? Вот тут бы я задумалась, а Мэтт ли перед нами..
В-общем, как ни крути, многие выражения так тесно вошли в запас русских фразеологизмов, что уже теряют свою стилистическую окраску. Для меня таким является и "мыслью по древу".

А о бете я, возможно, и задумаюсь. Но лишь когда найду человека, который точно будет знать, что можно трогать, а что нет)
Спасибо)
А вот перечитывать совсем не тянет. К сожалению, совершенно не прониклась этим произведением)
13.09.2008 в 09:56

Все всегда идет по самому худшему сценарию (с)| boku wa sumikko wo sagashite naku naku
да, это на самом деле нереальный фик... спасибо вам, Anaksanamyn! *под впечатлением*
13.09.2008 в 10:34

inferiority complex
Anaksanamyn
автор, пишите еще)))у вас определенно есть дар писать эмоциональные и необычные вещи))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail