04:55

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Здравствуйте. Давно читаю ваше сообщество, но вот выложить что-то решила в первый раз)
Критика более чем приветствуется)

Название: Что останется от настоящих нас?
Автор: Anaksanamyn
Бета: нет
Персонажи: Мэтт, Мэлло, упоминание Ниа
Рейтинг: G
Дисклаймер: Отказываюсь от всех прав
От автора: просто размышления Мэтта.. Характеры персонажей - полностью мое их восприятие.

читать дальше



@темы: Near, Mello/Matt, Фанарт, Фанфики

Комментарии
15.09.2008 в 05:27

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Ka-mai Насколько я помню, одна из любимых фраз Эля - "Я - справедливость". Еще с детства))) Включая тоже один из ваншотов) Я не спорю, что ему расследования просто были интереснее, чем всё остальное, но всё же мне хочется верить, что не только это было его мотивом.
Да и сам Мэлло говорил в манге и аниме (то есть полностью по канону) - "Месть - это высшая мотивация". Я шла от этих слов. Поэтому не считаю, что Мэлло-мститель уж настолько притянуто за уши) У него были свои мотивации, но месть для него далеко не на последнем месте.
Просто уж больно люблю я этого персонажа, поэтому не могу считать его эгоистичным парнем, делающим все только для себя ^^"" Возможно, здесь тоже играет роль, что я его отыгрываю)
15.09.2008 в 17:38

I'll take the arrow in the face every time.
Anaksanamyn Да я прекрасно помню, что они оба по канону говорили, уж поверь. ;) Просто я с определённой долей недоверия воспринимаю слова тех, кто так часто лжёт. И когда мотивация а-ля сделать мир лучше присутствует далеко не на первом плане, я поостерегусь считать человека воином добра и света, хы-хы-хы. А ещё я считаю, что месть далеко не ограничивается местью за кого-то. ;)
15.09.2008 в 22:33

Отлично! Адекватные Мэтт и Мэлло! Погрело душу :)
15.09.2008 в 22:41

Anaksanamyn влезу еще по поводу критики: да, бывает, переусердствуют наши штатные такнкисты, но вы не огорчайтесь, пожалуйста, в вашем случае это вообще можно считать вполне радушным приемом) зато посмотрите, какую волну интереса всколыхнули))
15.09.2008 в 23:05

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Anaksanamyn Да, L говорил, что он - не то, чтобы справедливость совсем. Вспомните, как он издевался над Мисой и Лайтом! Это не совсем гуманно. мы тоже сражались за справедливость Нед. Это, конечно, перебор.Вы послушайте Ka-mai Он дело говорит. Они все искали Киру просто потому, что им было это интересно и у каждого из них была своя мотивация. Но далеко не справедливость. Справедливость они все представляли по разному и у каждого это было сугубо субъективное мнение на этот счёт, доа!)))
16.09.2008 в 00:22

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Ka-mai
Здесь согласна. Мир для них далеко не на первом плане) И уж Мэлла, Эля и тем более Ниа никак нельзя назвать воинами мира и света))
Не знаю, просто мне искренне казалось, что Мэлло мстит за своего сенсея. Если Рюдзаки можно, конечно, так назвать..
И еще... Врет? Я не совсем поняла, о ком именно вы ^^"""
И спасибо, что заставили кое над чем задуматься)

~Matt~
Аригато, гэйм-бой))

Френ
Я не расстраиваюсь, правда) Я всегда хорошо принимаю критику, значит - а) что-то зацепило и б) есть что критиковать!))

magicspoon!
Эля считаю очень даже жестким человеком)) Если ему что-то надо доказать, он это сделает при помощи всех доступных средств. И не только))
Хм.. ну я здесь и имела в виду справедливость как месть Мэлло за Эля ^^""" Хотя что-то с Мэттом не клеится тогда))
Да, надо еще подумать над этим абзацем) Аригато)
16.09.2008 в 00:24

Anaksanamyn и правильно) молодец вы, что так конструктивно к этому делу подходите)
16.09.2008 в 01:01

I'll take the arrow in the face every time.
Anaksanamyn Учитывая, что Мелло "сенсея" видел один раз максимум, то данная версия мне всегда представлялась несколько надуманной. Да, безусловно, кумир, но слишком далеко - вплоть до того, что не воспринимается как угроза собственному восхождению. А за тех, кто далеко - не мстят. Мстят за близких.

Врёт? Да все они врали. Использовали, хитрили, провоцировали. И уж Рюдзаки в этом точно был мастером.
16.09.2008 в 02:46

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Anaksanamyn справедливость как месть Мэлло за Эля Мелло так взбесился из -за смерти Эла потому, что выбору между Мелло и Ниа не дано было свершиться. Чтоб избегнуть пугающей и унизительной для Мелло перспективы сотрудничества (а скорее, просто работы на Ниа), Мелло ушёл, так ведь? Мотивация Мелло заключалась именно в желании превзойти Ниа. Ему было всё равно относительно того, в чём заключается суть дела. Если бы Ниа бросил расследование по делу Киры и занялся раскрытием другого преступления, Мелло немедленно переключился бы на то же самое.Эта конкуренция и была смыслом его жизни. Так даже написано в начале одной из глав, кажется. )))
Хотя что-то с Мэттом не клеится тогда А с Мэттом никогда ничего не клеится.Причина, по которой он пошёл на это всё, так и осталась невыясненна. Тут приходится ссылаться на фэндом и считать, что Мелло и Мэтт были друзьями со времён Ваммиз и Мелло его уболтал помочь.(( Мэттег!*плачед*
Ka-mai В спешле говорится, что они никогда не видели Эл. Только один раз говорили с ним с помощью компьютерного коннекта. А Мелло и Ниа предпочли отмалчиваться. Только я не знаю, можно ли считать Спэшл каноном.
16.09.2008 в 05:09

I'll take the arrow in the face every time.
Эта конкуренция и была смыслом его жизни.
Я бы сказал, что эта конкуренция была способом достижения смысла.

Спешл вполне можно считать каноном, раз его рисовал Обата. Но: то, что они не видели Эла, говорит Ниа. Может врать - раз. Может не знать - два. Ибо я принимаю в внимание ещё и Another Note.
16.09.2008 в 05:17

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Я бы сказал, что эта конкуренция была способом достижения смысла. эмммм...не поняло, простите тупиццу. Вы имеете ввиду, что он не мог найти себя?
Ибо я принимаю в внимание ещё и Another Note. это дааа. Соглашусь, ога )Ka-mai
16.09.2008 в 16:45

I'll take the arrow in the face every time.
magicspoon!
Ну хотя бы. А то слишком узконаправленный смысл выходит, не так ли? Как раз в рамки очередного стереотипа. :) And truth is out there...
16.09.2008 в 16:57

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
А то слишком узконаправленный смысл выходит, не так ли? Как раз в рамки очередного стереотипа. Да, скорей всего, Вы правы (Ыыыы! человечек с такой подписью не может ошибаться! )))) Наверное, дело не в Ниа, а просто в том, что Мелло *шмыгает носом* хотел самоутвердиться. Вообще, его основной навязчивой идеей было стать первым, а не опередить ниа. Не было бы ниа, был бы Мелло ( и Мэтт впридачу) жив и здоров! Был бы первым, я бы не ненавидела главу everyone и 35 эпизод. *вздыхает* Хоть как, но Мелло могли бы и оставить! (((*бормочет "Умер хер поймёшь ради чего!"*
16.09.2008 в 18:40

I'll take the arrow in the face every time.
magicspoon! зафлудили пост, ёй %))
(Только не надо на вы, ладно? %))
Скорее главу Two, ннэ? Впрочем, каждый сам выбирает свою дорогу. Не будь Ниа - был бы ещё кто-то, да и Кира от этого бы не делся по умолчанию. Так что всё вышло вполне правильно. Больно, страшно, грустно, но правильно.
16.09.2008 в 19:27

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
Френ
Аригато ^^ Стараемся)

Ka-mai
Хм.. Вполне возможно. Просто я тоже принимаю во внимание Another Note. И я так поняла, что Эль лично всё рассказал Мэлло.. И что у него в принципе очень теплое отношение к детективу, всё же чуть более близкое, чем просто к кумиру. Но, возможно, это просто оставшиеся ощущения, ибо читала достаточно давно ^^"
О, Рюдзаки мастер на всякого рода психологические игры! Но чтобы врать.. Всегда казалось, они этого искренне не умели))) Слишком умны для этого, ведь могли просто где сыграть на чужих эмоциях, где умолчать. Хотя это еще более опасное умение..

magicspoon!
Простите, но вот здесь не могу согласиться. Я уверена, что Мэлло бы не бросил дело Киры даже если бы Ниа перестал его расследовать. Все таки я не верю, что и Ниа, и Мэлло было наплевать на Эля как такового. Просто мне не кажется, что такое возможно, когда ты стремишься дорасти до этого человека..
А вот Мэтт, это да.. Как говорится, как хотите, так и объясняйте его поступки)))
16.09.2008 в 20:03

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Anaksanamyn Все таки я не верю, что и Ниа, и Мэлло было наплевать на Эля как такового. Просто мне не кажется, что такое возможно, когда ты стремишься дорасти до этого человека.. Я не думаю, что им было наплевать. Ведь Эл был кумиром для них. Но он также был и "яблоком раздора". Точнее, его смерть. Они оба хотели быть такими же великими, как он, но Мелло осознал, что это место явно займёт Ниа. И тогда и стал делать всё, что в его силах, чтоб превзойти Ниа.
16.09.2008 в 21:52

no money - no love, honey :Р
мне понравилось название.)
а можно как в книге жалоб и предложений?) мне хочется чтобы в следующем вашем фанфике Мелло и Мэтт (в вашем их восприятии.) устроили какой-нибудь захватывающий экшн) ну или яой со вкусностями) можно даже очень сильный ангст(с) но только чтобы было интересно). просто уже столько всего написано было о том, какие они, что это начинает попахивать зомбированием. Я во многом разделяю вашу POV на этих персонажей, поэтому для меня лично не новость, что Мэтт не пёс, а кот XD и что ожог - это бяка, и что Мелло не избивал Ниара до полусмерти. Но в плане "легкочтения" фанф не так уж плох, так что ваших будущих творческих успехов жду с нетерпением :)
17.09.2008 в 02:20

I'll take the arrow in the face every time.
Anaksanamyn О, для успешного вранья тоже надо быть умным. А уж никакие моральные установки этому не припятствовали ни у кого из ваммят.
21.09.2008 в 19:06

Ох.. отлично)) Ты крута)
28.09.2008 в 22:07

Бредоноситель - периодически несу бред...
Anaksanamyn
Большое спасибо за этот фик. Сегодня весь день сижу за компом и ищу, ищу, ищу же тот самый фанфик который уталит мое эмоцеональное голодание на тему деснота. Многое из ранее прочитанного настолько однообразно... А вот неожиданно набрела на ваше творение и, право слово, осталась очень и очень довольна... Приятно видеть новую точку зрения в фанфикшне :) Еще раз большое спасибо. Прочувствовала и поняла в полной мере.
28.09.2008 в 23:11

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
L](=sm!Le=)[/L] устроили какой-нибудь захватывающий экшн) ну или яой со вкусностями) можно даже очень сильный ангст(с) но только чтобы было интересно) Ыыыыыыы! В этом ты вся! Х)) Но хорошо писать об этом получается только у тебя и у Random XIII. И экшн и яой со вкусностями. Во всяком случае, я лучше ещё не читала.
А что там за ещё один твой фанф, о котором ты говорила? Дай ссыль, а! Пжалста! * шмыгает носом, смотрит в глаза и просит просит просит*
Прошу прощения за ярый флуд ._."
29.09.2008 в 09:34

no money - no love, honey :Р
magicspoon! он без яоя и ау. полное ау. :)
29.09.2008 в 17:43

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Мать, не нервируй! *злиццо* Просто дай эту факин ссыль! Х))) Ну, блин, я флужу! Простите!!
29.09.2008 в 19:14

no money - no love, honey :Р
magicspoon! не дам :) ты прочитаешь его и разлюбишь меня :(
подпись к авке: Canon. You can. бгыгыг, нет, это оридж, и это девушка, хотя похожа, чертова кукла.)
29.09.2008 в 19:16

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
(=sm!Le=) Иди читай имейл Х)))
30.09.2008 в 00:25

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
magicspoon!
Они оба хотели быть такими же великими, как он, но Мелло осознал, что это место явно займёт Ниа. И тогда и стал делать всё, что в его силах, чтоб превзойти Ниа.
Это несомненно! Но вот не знаю почему, кажется, что всё же у них были и свои личные, так сказать, причины на поимку Киры кроме как явные - стать преемником у одного и превзойти номера один у другого)

(=sm!Le=)
Ох, боюсь, что яой писать не умею) У меня получится либо слащавость, либо пошлость, в этом я уверена) А вот про экшн и сама задумывалась, кое-какие мысли есть. Если выродится что хорошее, выложу в этом сообществе.
А агнст.. Это тоже мысль, что-то подобное писала, но боюсь, для большой аудитории это не будет интересным ^^"""
И спасибо за отзыв)

Ka-mai
Думаю, мораль и дети Вамми в чем-то взаимоисключающие вещи, бесспорно))

Mail_Jeevas
Спасибо большое! ^^

Kami-kami-shinigami
Аригато за отзыв, очень приятно знать, что понравилось!)
09.01.2009 в 23:06

я плакала... сори...
14.01.2009 в 22:13

Life Is But A Dream
"Но ты ведь всегда верил, что круг не может замкнуться, и всё рано или поздно повторяется, верно?.."

может "разомкнуться"? или я не совсем поняла тебя.
14.01.2009 в 22:42

Я единственный человек, которого мне бы хотелось узнать получше.
[EgoBrain]
Ох, да... Спасибо большое, что подметил и указал на ошибку. Исправлю)
10.03.2009 в 11:52

Anaksanamyn, спасибо большое. Может, на фоне некоторых читателей мое мнение и не так важно, ибо я новичок с большой буквы Н, но все-таки мне очень понравилось. Эмоционально, и, ИМХО, правда. По крайней мере, я сама воспринимаю именно так ^_^. Да и Мелло мне симпатичен, хотя бы как один из наиболее человечных персонажей...
Одним словом, было очень приятно читать, пусть даже есть некоторые ляпы)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail