nothing precious at all
Автор: Ли Ли
Название: Вакуум
Персонажи: Ниа, Мелло в мыслях)
Права: как обычно, все не мое, не имею, не состоял и т.д. ...
Жанр: снова драббл. только по голове не бить)
Сюжет: эээ...
От автора: ну да, от автора ушло вдохновение. возвращать его пришлось искусственным путем - надеюсь только, что это хотя бы не слишком заметно.
читать дальше
Название: Вакуум
Персонажи: Ниа, Мелло в мыслях)
Права: как обычно, все не мое, не имею, не состоял и т.д. ...
Жанр: снова драббл. только по голове не бить)
Сюжет: эээ...
От автора: ну да, от автора ушло вдохновение. возвращать его пришлось искусственным путем - надеюсь только, что это хотя бы не слишком заметно.
читать дальше
я проставляла! у меня что-то с сетью, наверное. первый раз вообще пустой пост отправился. щас исправлю, сорри...
Хм, знаете на что похоже... на крик с завязанным ртом (не ожидал от себя такого пафоса, но всё же ^^), что-то в этом духе...
он такой же длины, что и самый первый) который тоже от лица Ниа) честное слово, я думаю о нормальном объеме, у меня уже даже идея была... но теперь ни фига нет вдохновения(
крик с завязанным ртом... хм, я буду обдумывать)
спасибо.
А Ниа часто удостаивался внимания, это по манге видно...
i014.radikal.ru/0801/69/a37e15720f8f.png - вторая строка
А так... Фик хороший, ничего сказать не могу. Ниа действительно мог так думать...
P.S. А почему такое странное название?
большое спасибо)
что касается слез... когда мужик - то да. а в детстве, например? уверена, лет в 8-10 он ревел дай Боже)
что касается картинки, то это не доказательство еще. основное внимание к листочку в его руках) т.е., как ученик он, естественно, пользовался популярностью. но не как личность.
А почему такое странное название? - блин, я боялась этого вопроса) но все-таки рада, что кто-то заметил))
ну, тут три причины. первая и самая тупая: я не могла придумать названия) вторая: я этим словом обычно характеризую его внутренний мир. и третья: это вечное мое ощущение, когда я что-то пишу, особенно такого характера. вакуум по всему мозгу.
страшно немножкону и еще тут, конечно, недосказано немного. можно было бы и тему вакуума в произведение внести. но блин, я всегда туплю в пятом часу утроночи)))
возвращать его пришлось искусственным путем
Поделитесь, как именно?) Есть какие-то специальные хитрости?)
оооо))) мне везет в этот раз на сложные и важные вопросы)) это великий глюк) это такое полнейшее
раздвоениеразмножение личности, когда одна часть всего лишь констатирует, что очень нужно писАть, иначе будет больно и плохо. вторая часть делает руки в боки и заявляет: "ты, сцуко, Ниа. слушаю твои соображения по этому поводу". третья часть соображает/сублимирует/выходит в мировой астрал/нужное подставить. записывает и кивает обычно она же, но в особых случаях может вторая. или беспристрастная четвертая часть-писец - тогда вообще нечто получается)вот как-то так оно проходит. но это жесть, так часто нельзя)
Fugi
во-во, реалистичен)
мне просто не представляется Ниа, которого ровесники любят. он другой был бы, совсем. вот Л теоретически могли любить или там восхищаться. Ниа - только уважать, завидовать и т.п. ИМХО.
Oо *конспектирует* а как вы вызываете у себя это состояние? ))
эммм...
да просто аффтар шизофреникя вроде все слова, какие знала, сказала уже... главное условие - это жизненная необходимость написать (жизненная!) при отсутствии вдохновения. тогда мой организм начинает работать в авральном режиме. у меня просто достаточно сильно развита... как бы это назвать, скажем, волевая эмпатия, т.е. я достаточно легко "пересаживаюсь" в чужой образ, особенно если есть серезные точки соприкосновения. там уже оглядываюсь и фиксирую, что думаю-чувствую- (изредка) вижу...что-нибудь стало понятнее?) а то объяснитель из меня э-хе-хе...
м, блин( я столько писала, чтобы ты совсем ничего не поняла...(((
)) Я поняла хотя написано было замысловато.)
Я, вот, не могу писать как ты, заставляя себя, выжимать из себя что-то, объясняя это тем, что это жизненно важно. Для этого нужны усидчивость и усердие. А я - человек настроения. Если вдохновения нет - я закрываю Ворд и включаю Half-Life)) потому что все, что я пишу, я беру из головы, у меня не получается как у тебя вживаться в роль героев и искать те самые соприкосновения точки,)- мы с героями слишком разные. Ну... да, можно еще вдохновляться тем что находишь вокруг себя, но мне это помогает мало) Поэтому без вдохновения-никуда.) А вдохновение для меня - момент, когда появляется какая-то одна -две мысли, ситуации, и далее следующий за ними ворох идей и ситуаций, конфликтов. И там же рождаются реплики героев, и мысли о том как они будут себя вести, что интересного они смогут отмочить по ходу действия. А такой момент появляется сам-собой я не могу его специально пригласить.)
Вот, попробуй теперь пойми меня, коллегу-шизофреника)
ага) тогда ты в одном только сильно неправа: усидчивости мне не надо. совершенно. да я и не умею - иначе почему, думаешь, у меня одни драбблы?
а что касается твоего типа вдохновения, то у меня и это бывает) это как раз вроде нормальный тип) когда из обычной ситуации вдруг тебе будто в глаза фонарем, и вот - есть кусок сюжета, момент истинного рождения. а дальше - когда само приходит, когда чуть подтолкнуть надо, но, за вычетом, это уже больше дело техники. ты ведь об этом?
В твоем драббле ИМХО самый ценный момент - в конце, где Ниа переворачивает фигурку Мелло, и все вытекающие из этого момента образы, идеи и тд. Тут же сразу обретается драматизм, в этом моменте раскрываются какие-то черты характера Ниа, его чувства к Мелло; можно сказать, что ради этих нескольких предложений, собственно все выше находящееся и было написано, дабы к ним плавно подвести.) Прочитав это предложение мы сразу понимаем о каком событии идет речь и о чем собственно Ниа так долго обиженно распространяется)) Здесь автора текста, проявил себя как неплохой сценарист) потому, что ты сумела эту идею правильно подать, нашла нужный момент.
Вот и скажи: ключевой идеей в этом драббле была эта сцена? Или от чего ты отталкивалась?
вакуум... потому что я ничего не вижу и не слышу вокруг в момент написания. вокруг меня ничего нет, меня самой зачастую нет, а внутри - обычно очень ватная пустота. иногда бывает какой-то звук, но от него еще яснее ощущается этот вакуум. не в момент обдумывания, а именно написания, чтобы не мешало ничто, наверное)
ой, а за анализ спасибо) меня еще никто так серьезно анализировать не пытался))) ты абсолютно права, ради этого все и писалось) только не совсем с этой фразы, а с самой последней, а эта логически вместе с ней пришла.
*приятно, блин, когда кто-то так твой художественный замысел ловит и расписывает... спасибо еще раз ^___^ *
себе желаю того же ^^' да, и усидчивости)
А мне понравилось) Похоже вышло.
вот Л теоретически могли любить или там восхищаться.
Почему теоретически-то? Ниа рассказывал, что в приюте Л был единственным, кого они с Мелло обожали
Вряд ли только они были такие странные
спасибо)
в приюте Л был единственным, кого они с Мелло обожали
да это-то я знаю, но они же сильно мельче были. а я о ровесниках. мне лично о его взаимоотношениях со сверстниками неизвестно ничего...
оооо, спасибо)
ну вот, это многое проясняет. тут, конечно, отношение совсем другое...
А Бейонд был намного младше L?
Вот, я поняла наконец, что меня смутило: мне кажется, к Ниа такого отношения не будет все равно, разница там в возрасте или нет. То есть уважение- да, но это совсем не то... Не знаю почему, так кажется)
так и я о том же! к Ниа не будет... но тут много факторов, главный из которых в итоге, как и обычно, везение... был бы он самым первым Вамми-кидом, вырос бы с другим видением мира и людей. соответственно, чуть иначе вел бы себя в социуме. все бы изменилось в этом плане...
ааа, сплошные спекуляции и жуткий оффтоп)))