19:47

Вакуум

nothing precious at all
Автор: Ли Ли
Название: Вакуум
Персонажи: Ниа, Мелло в мыслях)
Права: как обычно, все не мое, не имею, не состоял и т.д. ...
Жанр: снова драббл. только по голове не бить)
Сюжет: эээ...
От автора: ну да, от автора ушло вдохновение. возвращать его пришлось искусственным путем - надеюсь только, что это хотя бы не слишком заметно.

читать дальше

@темы: Mello, Near, Фанфики

Комментарии
08.01.2008 в 19:49

"Покажите мне героя, и я напишу трагедию..." © Ф. С. Фицджеральд
Нет, ну вы все сговорились, что ли... Кто будет тэги проставлять? Опять модераторы?
08.01.2008 в 20:00

nothing precious at all
Melchior de Alvelo
я проставляла! у меня что-то с сетью, наверное. первый раз вообще пустой пост отправился. щас исправлю, сорри...
08.01.2008 в 20:01

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Проставил=)
09.01.2008 в 00:02

Может ли ветер в голове испортить причёску?
Омг, он ещё короче, чем предыдущие!! 0_0

Хм, знаете на что похоже... на крик с завязанным ртом (не ожидал от себя такого пафоса, но всё же ^^), что-то в этом духе...


09.01.2008 в 01:03

nothing precious at all
Fugi
он такой же длины, что и самый первый) который тоже от лица Ниа) честное слово, я думаю о нормальном объеме, у меня уже даже идея была... но теперь ни фига нет вдохновения(
крик с завязанным ртом... хм, я буду обдумывать)
спасибо.
09.01.2008 в 01:05

Ну... ИМХО, мужчины не плачут, а Мелло все-таки мужЫк. Никогда не представляла, что он может заплакать...
А Ниа часто удостаивался внимания, это по манге видно...
i014.radikal.ru/0801/69/a37e15720f8f.png - вторая строка
А так... Фик хороший, ничего сказать не могу. Ниа действительно мог так думать...
P.S. А почему такое странное название?
09.01.2008 в 01:48

nothing precious at all
Rioko-chan
большое спасибо)
что касается слез... когда мужик - то да. а в детстве, например? уверена, лет в 8-10 он ревел дай Боже)
что касается картинки, то это не доказательство еще. основное внимание к листочку в его руках) т.е., как ученик он, естественно, пользовался популярностью. но не как личность.
А почему такое странное название? - блин, я боялась этого вопроса) но все-таки рада, что кто-то заметил))
ну, тут три причины. первая и самая тупая: я не могла придумать названия) вторая: я этим словом обычно характеризую его внутренний мир. и третья: это вечное мое ощущение, когда я что-то пишу, особенно такого характера. вакуум по всему мозгу. страшно немножко
ну и еще тут, конечно, недосказано немного. можно было бы и тему вакуума в произведение внести. но блин, я всегда туплю в пятом часу утроночи)))
09.01.2008 в 12:07

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
Ли Ли
возвращать его пришлось искусственным путем
Поделитесь, как именно?) Есть какие-то специальные хитрости?)
09.01.2008 в 17:26

Может ли ветер в голове испортить причёску?
Если бы все, кто хорошо и прилежно учатся пользовались бы популярностью, на свете было бы намного меньше несчастных людей. А так, образ мальчика, которого ценят исключительно за уровень IQ, на мой взгляд более реалистичен и сложен что ли...
09.01.2008 в 20:16

nothing precious at all
Random XIII
оооо))) мне везет в этот раз на сложные и важные вопросы)) это великий глюк) это такое полнейшее раздвоение размножение личности, когда одна часть всего лишь констатирует, что очень нужно писАть, иначе будет больно и плохо. вторая часть делает руки в боки и заявляет: "ты, сцуко, Ниа. слушаю твои соображения по этому поводу". третья часть соображает/сублимирует/выходит в мировой астрал/нужное подставить. записывает и кивает обычно она же, но в особых случаях может вторая. или беспристрастная четвертая часть-писец - тогда вообще нечто получается)
вот как-то так оно проходит. но это жесть, так часто нельзя)

Fugi
во-во, реалистичен)
мне просто не представляется Ниа, которого ровесники любят. он другой был бы, совсем. вот Л теоретически могли любить или там восхищаться. Ниа - только уважать, завидовать и т.п. ИМХО.
09.01.2008 в 20:58

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
Ли Ли
Oо *конспектирует* а как вы вызываете у себя это состояние? ))

09.01.2008 в 21:05

nothing precious at all
Random XIII
эммм... да просто аффтар шизофреник я вроде все слова, какие знала, сказала уже... главное условие - это жизненная необходимость написать (жизненная!) при отсутствии вдохновения. тогда мой организм начинает работать в авральном режиме. у меня просто достаточно сильно развита... как бы это назвать, скажем, волевая эмпатия, т.е. я достаточно легко "пересаживаюсь" в чужой образ, особенно если есть серезные точки соприкосновения. там уже оглядываюсь и фиксирую, что думаю-чувствую- (изредка) вижу...
что-нибудь стало понятнее?) а то объяснитель из меня э-хе-хе...
09.01.2008 в 21:23

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
Я поняла, что автор очень усидчивый.)) Написать что-то без настроения, действительно, тяжело.
09.01.2008 в 22:04

nothing precious at all
Random XIII
м, блин( я столько писала, чтобы ты совсем ничего не поняла...(((
09.01.2008 в 22:58

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
просто не хочу разводить болтовню, я ведь это дело очень люблю))
)) Я поняла хотя написано было замысловато.)
Я, вот, не могу писать как ты, заставляя себя, выжимать из себя что-то, объясняя это тем, что это жизненно важно. Для этого нужны усидчивость и усердие. А я - человек настроения. Если вдохновения нет - я закрываю Ворд и включаю Half-Life)) потому что все, что я пишу, я беру из головы, у меня не получается как у тебя вживаться в роль героев и искать те самые соприкосновения точки,)- мы с героями слишком разные. Ну... да, можно еще вдохновляться тем что находишь вокруг себя, но мне это помогает мало) Поэтому без вдохновения-никуда.) А вдохновение для меня - момент, когда появляется какая-то одна -две мысли, ситуации, и далее следующий за ними ворох идей и ситуаций, конфликтов. И там же рождаются реплики героев, и мысли о том как они будут себя вести, что интересного они смогут отмочить по ходу действия. А такой момент появляется сам-собой я не могу его специально пригласить.)
Вот, попробуй теперь пойми меня, коллегу-шизофреника)

09.01.2008 в 23:10

nothing precious at all
Random XIII
ага) тогда ты в одном только сильно неправа: усидчивости мне не надо. совершенно. да я и не умею - иначе почему, думаешь, у меня одни драбблы?;) когда автор сидит и пыжится - у меня только с запором ассоциации)) нет, это тот же полет, только немного в другой реальности. минимум усилия надо только для того, чтобы а) принять решение о том, что именно сейчас - пора (и, подчеркну, я этим пользуюсь, только когда очень-очень-очень надо); и б) просто войти в другого человека. это просто) ну я же еще и Шульдих) а точки соприкосновения у меня обычно не ищутся, это болезненно, а находятся. сами за меня хватаются. я глюков цепляю отовсюду, это тоже на раз-два)
а что касается твоего типа вдохновения, то у меня и это бывает) это как раз вроде нормальный тип) когда из обычной ситуации вдруг тебе будто в глаза фонарем, и вот - есть кусок сюжета, момент истинного рождения. а дальше - когда само приходит, когда чуть подтолкнуть надо, но, за вычетом, это уже больше дело техники. ты ведь об этом? ;-)
09.01.2008 в 23:44

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
Да, пожалуй) Но почему тогда ты называешь это состояние (когда ты пишешь)"вакуум"?)
В твоем драббле ИМХО самый ценный момент - в конце, где Ниа переворачивает фигурку Мелло, и все вытекающие из этого момента образы, идеи и тд. Тут же сразу обретается драматизм, в этом моменте раскрываются какие-то черты характера Ниа, его чувства к Мелло; можно сказать, что ради этих нескольких предложений, собственно все выше находящееся и было написано, дабы к ним плавно подвести.) Прочитав это предложение мы сразу понимаем о каком событии идет речь и о чем собственно Ниа так долго обиженно распространяется)) Здесь автора текста, проявил себя как неплохой сценарист) потому, что ты сумела эту идею правильно подать, нашла нужный момент.
Вот и скажи: ключевой идеей в этом драббле была эта сцена? Или от чего ты отталкивалась?
10.01.2008 в 21:00

nothing precious at all
Random XIII
вакуум... потому что я ничего не вижу и не слышу вокруг в момент написания. вокруг меня ничего нет, меня самой зачастую нет, а внутри - обычно очень ватная пустота. иногда бывает какой-то звук, но от него еще яснее ощущается этот вакуум. не в момент обдумывания, а именно написания, чтобы не мешало ничто, наверное)

ой, а за анализ спасибо) меня еще никто так серьезно анализировать не пытался))) ты абсолютно права, ради этого все и писалось) только не совсем с этой фразы, а с самой последней, а эта логически вместе с ней пришла.
*приятно, блин, когда кто-то так твой художественный замысел ловит и расписывает... спасибо еще раз ^___^ *
10.01.2008 в 21:23

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
желаю тебе хороших замыслов и море вдохновения ))
себе желаю того же ^^' да, и усидчивости)
10.01.2008 в 21:31

nothing precious at all
спасибо)
11.01.2008 в 00:51

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Ли Ли
А мне понравилось) Похоже вышло.

вот Л теоретически могли любить или там восхищаться.

Почему теоретически-то? Ниа рассказывал, что в приюте Л был единственным, кого они с Мелло обожали ;)
Вряд ли только они были такие странные :)

11.01.2008 в 01:11

nothing precious at all
Ridana
спасибо)
в приюте Л был единственным, кого они с Мелло обожали
да это-то я знаю, но они же сильно мельче были. а я о ровесниках. мне лично о его взаимоотношениях со сверстниками неизвестно ничего...
11.01.2008 в 01:12

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
У L в приюте сверстников и не было, он первый из вамми. С большой разницей в возрасте со всеми остальными.
11.01.2008 в 01:17

nothing precious at all
20th century boy
оооо, спасибо)

ну вот, это многое проясняет. тут, конечно, отношение совсем другое...
11.01.2008 в 01:21

I wonder if Izanami doing well working in a gas station.
20th century boy
А Бейонд был намного младше L?
11.01.2008 в 01:41

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Ли Ли Вот выйдет в феврале "Другая тетрадь", может узнаем что-нибудь интересное :)
11.01.2008 в 02:44

Кто это видел, в кошмарах хотя бы - Пирата голодным и трезвым?!©
Ли Ли тут, конечно, отношение совсем другое.
Вот, я поняла наконец, что меня смутило: мне кажется, к Ниа такого отношения не будет все равно, разница там в возрасте или нет. То есть уважение- да, но это совсем не то... Не знаю почему, так кажется)
11.01.2008 в 03:28

nothing precious at all
Ridana
так и я о том же! к Ниа не будет... но тут много факторов, главный из которых в итоге, как и обычно, везение... был бы он самым первым Вамми-кидом, вырос бы с другим видением мира и людей. соответственно, чуть иначе вел бы себя в социуме. все бы изменилось в этом плане...
ааа, сплошные спекуляции и жуткий оффтоп)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail