Немногословие прекрасно. ©
Название: Пока не станет теплее…
Автор: Lillian
Жанр: не знаю(
Персонажи: Мелло, Мэтт
Рейтинг: PG-13
Disclaimer: к сожалению, мне принадлежит только мигрень.
Summary: просто один вечер в маленькой квартире на окраине чего-нибудь.
Предупреждение: ООС!
читать дальше
- Мэтт… Мэтт… - почти неслышно. - Да где же ты?.. Сволочь, идиот… - ты плачешь? – Опять завис вместе со своим проклятым компьютером?..
Смеюсь. Что я еще умею, кроме как смеяться и проходить любые игры с первой попытки и с максимально возможным результатом?.. Разве что ухаживать за тобой.
- Мэээтт!..
- Да, любовь моя?.. Ты еще не доел шоколадку.
- Я тебе не любовь, Мэтт. Я тебе друг.
Кого ты в этом убеждаешь, мой хороший? Конечно, ты мне не любовь всей жизни. Любовь такой не бывает. Я ведь долго искал тебя после побега, целый год… а потом бросил это бесполезное занятие. Смеяться проще. От компьютера легче добиться благодарности, чем от тебя. Мелло, Мелло… Принц. Тонкая золотая статуэтка. Ты нашёлся случайно. Угостил меня кофе, заглянул в гости, одолжил денег на новый процессор и снова пропал. А спустя полгода я, вернувшись из магазина, обнаружил тебя на своем стареньком диване. В бреду, с едва запёкшейся раной на пол-лица, ожогами по всему телу и разряженным пистолетом в руке.
Любовь – это когда цветы, кольца, шоколад и красивые поцелуи. А просто шоколад –это не любовь, а бессмысленная трата денег. Ты со мной не согласишься, да и незачем. Впрочем, что мы с тобой знаем о любви? Голливудские мелодрамы и романтические комедии, дешёвое порно, приторно-сладкие индийские то ли фильмы, то ли мюзиклы… бессмертный Шекспир, твоя обожаемая «Саломея», стандартные романы для домохозяек, случайно попавшиеся на глаза сонеты Петрарки, трагические истории про вампиров с намёками на гомосексуализм, Консуэло, Анжелика и Марианна (чего только не наслушаешься от девочек в детдоме)… несколько поцелуев – еще почти в детстве, несколько ночей с разными девушками, несколько ночей с разными юношами, несколько прогулок, кинотеатр и забытый номер телефона… Интересно, что ты знаешь о любви? Тоже ничего или тебе повезло узнать и прочувствовать?.. Впрочем, тебе в любом случае достались Ниа и твоя непонятная одержимость. Ты всегда получал больше.
Убрать пистолет, обнаружить отсутствие документов, сбегать в ларёк за шоколадом и в аптеку за лекарствами, вернуться домой, вспомнить, что еды нет, найти супермаркет.… А теперь ты очнулся и ведёшь себя как обычно. Словно мы еще в детдоме, и ты просто лежишь в лазарете. Только тогда ты не умел плакать. Ниа всерьёз считал, что слезные железы у тебя атрофированы. Правда, потом он прочёл несколько книг по анатомии, взял свои слова обратно и предположил, что тебе просто каких-то нервов не хватает. Я ему, конечно, не поверил…
- Мелло, кто научил тебя плакать?..
- Никто! – резко садишься и сразу же со стоном падаешь обратно. – Воды… холодной… чаю… обезболивающего… любого… и окна открой…
- Слушаю и повинуюсь, мой принц.
И не смотри на меня так, я прекрасно понимаю, что тебе плохо. Но я хочу знать, почему. Почему ты сбежал четыре года назад. Почему пропал. Почему тебе больно. И почему ты пришёл ко мне, а не туда, где провёл всё это время, не к своему маленькому Ниа, не… да хотя бы в больницу или отель. Ты мне расскажешь, правда? Ты же всегда мне что-то рассказывал… Если ты не потерял талант интересно рассказывать, я пойду с тобой куда угодно. Ты знаешь. Неужели ты остался совсем один?..
Наклоняюсь к тебе, помогаю сесть, протягиваю таблетки и стакан воды. На кухне тихо свистит чайник. Ты поднимаешь руку и включаешь торшер. Комнату заливает теплый желто-оранжевый свет. Твоя рука дрожит, я удивленно смотрю на тебя, и вдруг становится так хорошо и привычно. Улыбаюсь, чувствуя удивленный взгляд, иду заваривать крепкий чай, как когда-то у Вамми, часто-часто запрокидываю голову, до крови кусаю губы. Нужно меньше сидеть за компьютером, и глаза перестанут болеть. Мне нельзя играть, когда ты болеешь. Нельзя, пока ты здесь. Просто – нельзя.
Ты пьешь чай, я достаю из шкафа одеяло и закутываю тебя. Хочется обнять и пожалеть. Но незачем. Ты легко заработаешь деньги на операцию, и лучший в мире пластический хирург вернёт тебе нежную атласную кожу. А я смогу спокойно курить и проходить новые игры, потому что глаза перестанут так слезиться.
- Спасибо, Мэтт…
Я не ослышался? Точно не ослышался?.. Хотя, чему я удивляюсь? Тому, что ты остался таким же, как был? Тому, что я, оказывается, всё это время просто злился на тебя? Злился за свое одиночество, за надуманную бесполезность и ненужность, за то, что ты даже не попрощался. За то, что не забрал меня с собой после случайной встречи, за то, что шрам на твоей щеке, а не на моей. За то, что, заблудившись, ты хоть что-нибудь нашёл, а я нет.
Не понимаю. Почему ты всегда уходишь? Мелло, тебя ведь никто не бросал, кроме родителей в раннем детстве. Почему? Ты не умеешь бояться, не можешь уметь, не должен уметь.
- Мелло… - с трудом поднимаешь голову, вопросительно смотришь широко открытыми глазами. – Где ты был?
- Не помню. Слишком длинный список. Большие города, самолёты, тайные укрытия и базы для переговоров, отели, брошенные дома… Ну и прочая романтика жизни руководителя крутой мафиозной группировки.
- Ты… что?!..
- Я ловлю Киру. А поскольку у меня не осталось ни денег, ни людей, я пришёл к тебе. Больше некуда…
- Хм… Мелло, солнышко, я очень рад, и всё такое, но с чего ты взял, что я мечтаю погибнуть, гоняясь за Кирой?
- Я не хочу, чтоб ты погиб… - растерялся, милый мой? Если надо, погибну, неужели ты меня так плохо помнишь? – Мэтт, можно, я всё завтра расскажу? Очень болит голова.
- Голова?.. У тебя?
- Да. После того взрыва…
- Неправда.
- И откуда ты такой умный взялся?.. Ладно, мигрень меня мучит после побега из приюта Вамми. Доволен?
- Ага… Тебе холодно? Закрыть окно?
- Нет! – опять дергаешься, не надо… - Я задохнусь. У тебя есть еще одно одеяло?
- Есть, но оно мое.
- Жалко… Мэтт, ты…
Улыбаюсь. Беру тебя на руки, отношу в кровать, поправляю одеяло, приношу второе... Сажусь рядом на пол и наблюдаю, как закрываются твои удивленные глаза. Рука совершенно самостоятельно тянется к твоим волосам. Накручиваю несколько прядей на пальцы, отпускаю, накручиваю опять…
Ты дрожишь. Мелло, а я ведь знаю, почему ты так любишь шоколад. В нём много глюкозы, а ты постоянно замерзаешь и слишком много думаешь. Но не волнуйся, я никому не скажу. Это будет предательством и ударом по твоей репутации, по самому ценному, что у тебя есть. Кроме Нии, меня и шоколада. Не уверен насчёт очёредности, но ты когда-то делился с нами конфетами…
- Мэтт, ты долго собираешься так сидеть?
- Пока тебе не станет теплее. Мешаю?
- Нет. Но сидеть долго придется…
- Не страшно.
- Только не закручивай мне волосы, я стану похожим на Ниа.
- Ты никогда не станешь на него похожим, Мелло. Даже не мечтай…
Тихо, спокойно и по-домашнему уютно. Еле заметно улыбаешься и засыпаешь. Нет, не засыпаешь, а отключаешься. Ты и так слишком долго пребывал в сознании. И опять над чем-то думал, правда? Голова мало болела…
Спишь. Застывшее фарфоровое лицо, беспомощно и трогательно раскинутые руки, съехавшее до пояса одеяло, смертельная бледность. Почти не дышишь. Мне страшно – это не может быть концом, неправильно, слишком рано… Ты еще не рассказал мне, где был, не поймал Киру, не отомстил за Эля, не вернулся к Ние…
Завтра ты будешь требовать кофе, шоколад и коробку патронов, возмущаться по поводу отсутствия черного шёлкового халата в моём гардеробе и рассказывать невероятные истории, время от времени теряя сознание. Я верю в это. А потом мы пойдем ловить Киру. Может, поймаем. Может, погибнем. Может, потом о нас будут снимать фильмы и писать книги разного качества и достоверности… Ты будешь носить черную кожу, размахивать пистолетом, отбиваться от поклонниц и поклонников, вызывать зависть у всех встречных… А я буду смеяться. Потому что я знаю, как ты выглядишь на самом деле. Мило – утром спросонья, сногсшибательно – выходя из дому, очаровательно – когда рассказываешь очередную бредовую историю, несчастно – когда замерзаешь или доедаешь последнюю шоколадку, восхитительно – всегда… и – хоть немного – живым человеком, когда тебе больно.
Автор: Lillian
Жанр: не знаю(
Персонажи: Мелло, Мэтт
Рейтинг: PG-13
Disclaimer: к сожалению, мне принадлежит только мигрень.
Summary: просто один вечер в маленькой квартире на окраине чего-нибудь.
Предупреждение: ООС!
читать дальше
- Мэтт… Мэтт… - почти неслышно. - Да где же ты?.. Сволочь, идиот… - ты плачешь? – Опять завис вместе со своим проклятым компьютером?..
Смеюсь. Что я еще умею, кроме как смеяться и проходить любые игры с первой попытки и с максимально возможным результатом?.. Разве что ухаживать за тобой.
- Мэээтт!..
- Да, любовь моя?.. Ты еще не доел шоколадку.
- Я тебе не любовь, Мэтт. Я тебе друг.
Кого ты в этом убеждаешь, мой хороший? Конечно, ты мне не любовь всей жизни. Любовь такой не бывает. Я ведь долго искал тебя после побега, целый год… а потом бросил это бесполезное занятие. Смеяться проще. От компьютера легче добиться благодарности, чем от тебя. Мелло, Мелло… Принц. Тонкая золотая статуэтка. Ты нашёлся случайно. Угостил меня кофе, заглянул в гости, одолжил денег на новый процессор и снова пропал. А спустя полгода я, вернувшись из магазина, обнаружил тебя на своем стареньком диване. В бреду, с едва запёкшейся раной на пол-лица, ожогами по всему телу и разряженным пистолетом в руке.
Любовь – это когда цветы, кольца, шоколад и красивые поцелуи. А просто шоколад –это не любовь, а бессмысленная трата денег. Ты со мной не согласишься, да и незачем. Впрочем, что мы с тобой знаем о любви? Голливудские мелодрамы и романтические комедии, дешёвое порно, приторно-сладкие индийские то ли фильмы, то ли мюзиклы… бессмертный Шекспир, твоя обожаемая «Саломея», стандартные романы для домохозяек, случайно попавшиеся на глаза сонеты Петрарки, трагические истории про вампиров с намёками на гомосексуализм, Консуэло, Анжелика и Марианна (чего только не наслушаешься от девочек в детдоме)… несколько поцелуев – еще почти в детстве, несколько ночей с разными девушками, несколько ночей с разными юношами, несколько прогулок, кинотеатр и забытый номер телефона… Интересно, что ты знаешь о любви? Тоже ничего или тебе повезло узнать и прочувствовать?.. Впрочем, тебе в любом случае достались Ниа и твоя непонятная одержимость. Ты всегда получал больше.
Убрать пистолет, обнаружить отсутствие документов, сбегать в ларёк за шоколадом и в аптеку за лекарствами, вернуться домой, вспомнить, что еды нет, найти супермаркет.… А теперь ты очнулся и ведёшь себя как обычно. Словно мы еще в детдоме, и ты просто лежишь в лазарете. Только тогда ты не умел плакать. Ниа всерьёз считал, что слезные железы у тебя атрофированы. Правда, потом он прочёл несколько книг по анатомии, взял свои слова обратно и предположил, что тебе просто каких-то нервов не хватает. Я ему, конечно, не поверил…
- Мелло, кто научил тебя плакать?..
- Никто! – резко садишься и сразу же со стоном падаешь обратно. – Воды… холодной… чаю… обезболивающего… любого… и окна открой…
- Слушаю и повинуюсь, мой принц.
И не смотри на меня так, я прекрасно понимаю, что тебе плохо. Но я хочу знать, почему. Почему ты сбежал четыре года назад. Почему пропал. Почему тебе больно. И почему ты пришёл ко мне, а не туда, где провёл всё это время, не к своему маленькому Ниа, не… да хотя бы в больницу или отель. Ты мне расскажешь, правда? Ты же всегда мне что-то рассказывал… Если ты не потерял талант интересно рассказывать, я пойду с тобой куда угодно. Ты знаешь. Неужели ты остался совсем один?..
Наклоняюсь к тебе, помогаю сесть, протягиваю таблетки и стакан воды. На кухне тихо свистит чайник. Ты поднимаешь руку и включаешь торшер. Комнату заливает теплый желто-оранжевый свет. Твоя рука дрожит, я удивленно смотрю на тебя, и вдруг становится так хорошо и привычно. Улыбаюсь, чувствуя удивленный взгляд, иду заваривать крепкий чай, как когда-то у Вамми, часто-часто запрокидываю голову, до крови кусаю губы. Нужно меньше сидеть за компьютером, и глаза перестанут болеть. Мне нельзя играть, когда ты болеешь. Нельзя, пока ты здесь. Просто – нельзя.
Ты пьешь чай, я достаю из шкафа одеяло и закутываю тебя. Хочется обнять и пожалеть. Но незачем. Ты легко заработаешь деньги на операцию, и лучший в мире пластический хирург вернёт тебе нежную атласную кожу. А я смогу спокойно курить и проходить новые игры, потому что глаза перестанут так слезиться.
- Спасибо, Мэтт…
Я не ослышался? Точно не ослышался?.. Хотя, чему я удивляюсь? Тому, что ты остался таким же, как был? Тому, что я, оказывается, всё это время просто злился на тебя? Злился за свое одиночество, за надуманную бесполезность и ненужность, за то, что ты даже не попрощался. За то, что не забрал меня с собой после случайной встречи, за то, что шрам на твоей щеке, а не на моей. За то, что, заблудившись, ты хоть что-нибудь нашёл, а я нет.
Не понимаю. Почему ты всегда уходишь? Мелло, тебя ведь никто не бросал, кроме родителей в раннем детстве. Почему? Ты не умеешь бояться, не можешь уметь, не должен уметь.
- Мелло… - с трудом поднимаешь голову, вопросительно смотришь широко открытыми глазами. – Где ты был?
- Не помню. Слишком длинный список. Большие города, самолёты, тайные укрытия и базы для переговоров, отели, брошенные дома… Ну и прочая романтика жизни руководителя крутой мафиозной группировки.
- Ты… что?!..
- Я ловлю Киру. А поскольку у меня не осталось ни денег, ни людей, я пришёл к тебе. Больше некуда…
- Хм… Мелло, солнышко, я очень рад, и всё такое, но с чего ты взял, что я мечтаю погибнуть, гоняясь за Кирой?
- Я не хочу, чтоб ты погиб… - растерялся, милый мой? Если надо, погибну, неужели ты меня так плохо помнишь? – Мэтт, можно, я всё завтра расскажу? Очень болит голова.
- Голова?.. У тебя?
- Да. После того взрыва…
- Неправда.
- И откуда ты такой умный взялся?.. Ладно, мигрень меня мучит после побега из приюта Вамми. Доволен?
- Ага… Тебе холодно? Закрыть окно?
- Нет! – опять дергаешься, не надо… - Я задохнусь. У тебя есть еще одно одеяло?
- Есть, но оно мое.
- Жалко… Мэтт, ты…
Улыбаюсь. Беру тебя на руки, отношу в кровать, поправляю одеяло, приношу второе... Сажусь рядом на пол и наблюдаю, как закрываются твои удивленные глаза. Рука совершенно самостоятельно тянется к твоим волосам. Накручиваю несколько прядей на пальцы, отпускаю, накручиваю опять…
Ты дрожишь. Мелло, а я ведь знаю, почему ты так любишь шоколад. В нём много глюкозы, а ты постоянно замерзаешь и слишком много думаешь. Но не волнуйся, я никому не скажу. Это будет предательством и ударом по твоей репутации, по самому ценному, что у тебя есть. Кроме Нии, меня и шоколада. Не уверен насчёт очёредности, но ты когда-то делился с нами конфетами…
- Мэтт, ты долго собираешься так сидеть?
- Пока тебе не станет теплее. Мешаю?
- Нет. Но сидеть долго придется…
- Не страшно.
- Только не закручивай мне волосы, я стану похожим на Ниа.
- Ты никогда не станешь на него похожим, Мелло. Даже не мечтай…
Тихо, спокойно и по-домашнему уютно. Еле заметно улыбаешься и засыпаешь. Нет, не засыпаешь, а отключаешься. Ты и так слишком долго пребывал в сознании. И опять над чем-то думал, правда? Голова мало болела…
Спишь. Застывшее фарфоровое лицо, беспомощно и трогательно раскинутые руки, съехавшее до пояса одеяло, смертельная бледность. Почти не дышишь. Мне страшно – это не может быть концом, неправильно, слишком рано… Ты еще не рассказал мне, где был, не поймал Киру, не отомстил за Эля, не вернулся к Ние…
Завтра ты будешь требовать кофе, шоколад и коробку патронов, возмущаться по поводу отсутствия черного шёлкового халата в моём гардеробе и рассказывать невероятные истории, время от времени теряя сознание. Я верю в это. А потом мы пойдем ловить Киру. Может, поймаем. Может, погибнем. Может, потом о нас будут снимать фильмы и писать книги разного качества и достоверности… Ты будешь носить черную кожу, размахивать пистолетом, отбиваться от поклонниц и поклонников, вызывать зависть у всех встречных… А я буду смеяться. Потому что я знаю, как ты выглядишь на самом деле. Мило – утром спросонья, сногсшибательно – выходя из дому, очаровательно – когда рассказываешь очередную бредовую историю, несчастно – когда замерзаешь или доедаешь последнюю шоколадку, восхитительно – всегда… и – хоть немного – живым человеком, когда тебе больно.
@темы: Mello/Matt, Фанфики
нет слов.
спасибо.
Интересно, почему авторши свои переживания не могут отделить от персов?
Консуэло, Анжелика, Марианна...офигеть! достойные имена фанфика по десноте.
Хороший фанфик. Милый и конфетный. Для дефочек=)
Мелло принц, Мелло шлюха...эк авторш кидает-то в определении истеричного подростка!Honma Kiyoshi
Лично я считаю, что прессинг по отношению к гениальным детям (и обычным тоже) неприменим, так как приводит к непредсказуемым, и, вполне возможно, прямо противоположным результатам. Вы можете думать что угодно, у нас теперь везде свобода мысли.
В любом произведении всегда есть что-то от автора. Больше или меньше. На total in character я, естественно, не настаиваю. Но переживания всё-таки не мои.
Ну, для девочек, и что? А как выглядит фанфик для мальчиков? Я еще ни одного не видела...)
Пишите еще)
Лично я считаю, что прессинг по отношению к гениальным детям (и обычным тоже) неприменим, так как приводит к непредсказуемым, и, вполне возможно, прямо противоположным результатам.
вот как раз начнем с того, что _лично Вы так считаете_!
Естественно создатели манги именно Вашего мнения спросили на этот счет=)
как выглядит фанфик для мальчиков? ну-у, я думаю Вы же читали в детстве приключенческие книги, а не только Марианну с Анжеликой, правда?=)
Вот так и выглядят=)
к тому же...мальчик-компьютерный гений...и мальчик-гений-в-постоянном соперничестве-с-другим больше всего на свете интересуются, а шо там такое девочки о любви думают?
я искренне люблю посмеяться. Спасибо Вам!=)
Скажите, пожалуйста, в какой главе (или хотя бы томе) это было написано. Потому что я ни слова о прессинге не помню, и, соответственно, исходила из того, что учителя в приюте достаточно умные люди, чтоб не травмировать психику детей.
"Another Note".
учителя в приюте достаточно умные люди, чтоб не травмировать психику детей.
ох, сделайте мне ответную любезность и на примере Мелло, Мэтта и Ниа укажите мне на нетравмируемых, полноценных граждан общества.
Как мииило... *__*
И плакать совсем не хочется, не то, что в прошлый раз ^^
Наоборот, очень светло
хотя я и не люблю эту паруВ общем, очередное вам огромное спасибо))
66 глава:
That house... it's not just a normal orphanage.
It's more like an institution that gathers children with talent and potential, then educates them to turn them into L's successor, the second L.
A man, named Roger, the person in charge of the House, told us everything saying "It should be all right now, since both L and Watari are gone."
In the house to become L's successor, all children - including Mr.Roger himself, keep their name hidden from each other and call each other using nicknames. They study what they would study at school, but are also individually given much more advanced stuff.
Overall, there was this one boy that outshone the others, called Near. And the boy mentioned by N, Mello, was the one who followed Near most closely. It was arranged beforehand for Roger to be notified in the event of L's death, and once he learned L had died, he had hoped for both Near and Mello to followL's path, but - Mello left the House, handing the name of L over to Near...
Both Mello and Near left the House four years ago, and we didn't meet anyone who knew their current whereabouts or possessed their photo, but... This girl, named Linda, who has an outstanding artistic talent, used to be at the House herself and now she is famous artist. She drew those sketches for us... Mr.Roger agreed that the pictures looked exactly like them.
О прессинге ни слова, зато мы узнаем об индивидуальных дополнительных занятиях и девочке-художнице - то есть:
1. к каждому ребенку находят индивидуальный подход (во всяком случае, стараются)
2. у детей разные таланты, и не из всех пытались подготовить замену для L.
Можно также предположить хорошие и доверительные отношения с преподавателями, свойственные отношениям типа "мастер-ученик", и полную свободу саморазвития.
Another Note я не читала, потому что мне почему-то попадаются ссылки только на испанском. Это предистория о том, как L и Наоми ловили Beyond Birthday?
ох, сделайте мне ответную любезность и на примере Мелло, Мэтта и Ниа укажите мне на нетравмируемых, полноценных граждан общества.
Во-первых, в детдомах дети изолированы от окружающего мира и после выпуска им всегда очень тяжело адаптироваться - это общеизвестный факт, исключением являются только семейные детдомы.
Во-вторых, много ли гениев были нормальными гражданами общества? Гениальность - это отчуждение и непринятие этим обществом, потому что "он не такой, как мы" или чрезмерное обожание со стороны общества, вызывающее только желание изолировать себя от окружающих.
Они странные, с этим не поспоришь, но психологических травм у них нет.
Я давал ссылки на Another Note здесь.
и Киёши прав - хорошее это "отсутствие прессинга", из-за которого ребенок может до самоубийства дойти. Также в профайле Роджера: "не любит - детей". Очень хорошие воспитатели. Они нашли в Л золотую жилу и дальше растили "машины правосудия" на замену. И именно ему на замену. Нестабильные, зато мощные. Так что мозгопромывка "твоя цель - стать новым Л, иначе ты ничто" была хорошая.
И кхм... психологических травм, конечно, нет, а вот отклонения - налицо. Что агорафобия Мэтта, что откровеная истероидность Мелло, что отчужденность Ниа. Фигасе странности. У ББ особенно - подумаешь, чудачество.
Also, цитируя мангу, Вы пропустили "It also seems tere was typically an strong element of competition in their studies, pitting them against each other to see who was best..." Детей банально стравливали. В результате мы имеем то, что имеем.
20th century boy спасибо за помощь=)
сеть "встала"=)
Достаточно развёрнуто, но, увы, не слишком убедительно. Писать, почему так, не вижу смысла.
Имеющихся в наличии фактов явно недостаточно для составления полной и объективной картины происходящего. А мы с Вами, очевидно, по-разному смотрим на окружающий мир.
Спасибо за, хм, критику и познавательную дискуссию.)
И перевод по ссылка прочитали? Все еще неубедительно? Хм...
Пишите еще!
...только в гарем принца Меро не засовывайте
20th century boy тут же ясно сказали
возразить нечего"Мы по- разному смотрим на Мир".Так что убедить ничего не может=)
Ну блин, то взгляды, а то - канон, его глупо отрицать -__-
Но какон и фанон не совместимы, а в данном случе мы имеем дело со вторым. >____<
Глупо ожидать от фанфика абсолютной точности соблюдения всех мелочей. Это же не научный труд.
а все остальное отговорки.
Пардон? Фанон есть додумывание того, о чем умолчал канон - смотрим многочисленные вариации расцветки Мэтта. Или развитие какой-то из его идей. А прямое противоречие - это АУ, если меняются события и/или обстановка и ООС, если характеры. В данном случае мы скорее имеем дело со вторым.
А ведь такой хороший фанфик...такой светлый, можно даже сказать)
Никто не возражает просив светлых и добрых фиков. Не поверите, даже против ООС не возражают... но если оно написано в "шапке". А "шапка" говорит нам, что текст позиционируется как вхарактерный. А с этой точки зрения он неудачен.
Ибо я до сих пор встречал только попадание характеров только в двух фанфиках, двух разных фандомов (ВК и Ями). Характер прописать как в оригинале не получится, ибо у нас всех видение этого характера различается.
Олдин приподносит аутичность и истеричность так, а другой иначе. Кто-то длинно и развернуто опишет, как герой встал и дошел до двери, а кто-то в три предложения уложит все его мировоззрение, причем напишет не какую-то банальщину и ересь, а дейсвительно стоящие вещи.
Фанон берет от канона имена героев и места действия. Да и то, чаще просто имена.
Все остальное - автор.
Имхо.
Тогда чем он отличается от ориджинала?
И кто бы порассуждал с авторами по поводу канона.
А как получается хоть что-то читабельное и куда более приятное - вот тебе. Давайте опустим создателя.
Логика дес.
Хватит придираться,гении.
Lillian
Я в восторге,сударыня. Спасибо.)
Логика дэс, где? Просто выстрел в воздух?
Кто из здесь критикующих хоть раз восхищался Мелло-шлюхой?
Перецапаться мы перецапаемся, но лучше от этого никому не станет.
Чем отличается - а вы напишите и узнаете. Продумайте полностью систему мира, создайте самостотельных героев. И я с радостью. это прочитаю, да)
Писать фики проще, чяем выдумывать новые миру, увы.
*Вспомнил "Дома" и хмыкнул*
тьфу...
кому- что...=)
а фики строчить, много ума не надо, действительно.
и я не коем образом не про этот рассказ!
почему бы автору и не написать что-то душевное, если есть отклики?
Критику боятся только самовлюбленные незрелые люди. Можно просто учесть на будущее (т.е. "шапку" прописать) и все.
20th century boy
а где вы увидели,что я говорил о ВАШИХ высказываниях?
по-моему я на личности не переходил,нэ? сами читайте внимательней,прежде чем на всех кидаться.