По просьбе Океании
Название: Неоконченное
Автор: Flamikacommunity.livejournal.com/20_notes/1157.html
Переводчик: Irgana
Бета: Китахара
Рейтинг: 17+ (ненормативная лексика, секс эм, вот нет тут секса))
Персонажи: Мелло, Ниа
Предупреждения: спойлеры до 99й страницы манги, намек на страницу 104.
Хочу прочитать
1. В семь лет Мелло приезжает в приют, и почти сразу же замечает Ниа. Волосы Ниа напоминают ему грязный комок хлопка, но в полутемных коридорах волнистые белые пряди чисты как снег, а черные глаза холодны, словно зимняя ночь. Мелло не удивляется, узнав, что Ниа умнее всех в школе, и с этого дня бледная фигура Ниа не покидает его мысли.
Мелло ненавидит то, что не может выбирать, о ком ему думать и когда.
2. Ниа обожает L. Это самое сильное чувство, которое он когда-либо к кому-то испытывал, и оно доставляет ему некоторое неудобство. Он не хочет скучать по L, когда тот умирает. Другая вещь, доставляющая Ниа неудобство – новый, похожий на девочку светловолосый мальчик. Он бегает босиком и, кажется, постоянно смотрит на Ниа.
3. Светловолосого мальчика зовут Мелло, и, хотя Ниа старается не смотреть на него и краем глаза, он ничего не может с собой поделать. Глаза Мелло на бледном лице похожи на темные колодцы – глубокие, напряженные и слегка безумные. Его волосы цветом напоминают больной ноготь, но на солнце они похожи на золото. Ниа интересно: если намотать их на палец, на что будет похоже ощущение?
4. Вообще-то Ниа физически не тянет к другим людям. Человеческое тело – это всего лишь соединение клеток – живых, мертвых и умирающих, - а любовь – не что иное, как химическая реакция, вызываемая электрическими импульсами мозга. Даже в 13 лет, когда другие воспитанники заняты изучением тел – не только своих, но и представителей противоположного пола, - Ниа не видит в сексе ничего, кроме функции размножения. Но в глазах Ниа Мелло не вполне человек. Мелло – это сама стихия, клубок бурлящих эмоций, едва сдерживаемых плотью, вздымающихся и опадающих, как океан в шторм, пока этот хаос не начнет плясать по всей комнате десятками слабых импульсов. И Ниа против его воли тянет к человеку, который также не-человек. Это смущает и раздражает.
5. Мелло считает Ниа проклятым придурком. Ниа слишком ленив, он охотно позволяет себе застаиваться, как грязная вода в пруду. Он сидит поодаль и возится со своими игрушками, будто слишком хорош, чтобы принять участие в небольшом деле, называющемся Жизнью. Ниа настолько во всех смыслах сдержан, что Мелло рядом с ним кажется неуклюжим, будто он – фильм, запущенный на огромной скорости, прокручивающийся дико и бессмысленно. Мелло хочет разрушить все эти тщательно возведенные замки и крепости. Он хочет разбить тесный маленький мирок Ниа, сделать так, чтобы он распался, лег волшебными руинами вокруг их босых ног; чтобы Ниа, наконец, вынужден был выйти наружу. Вступив в период половой зрелости, Мелло также осознает, что был бы не прочь швырнуть Ниа на пол и отыметь его по полной программе.
6. Чувства Мелло и Ниа друг к другу разнятся во многих отношениях, но одно желание у них общее, и именно его они упорно отказываются осуществить. Словно молекулы, они отталкивают друг друга – и снова притягиваются. Мелло телесное существо, тогда как Ниа живет разумом, он вещь в себе; но при этом Мелло единственный, кто не будет потрясен, узнав, что у Ниа есть пульс.
7. Ниа – неподвижный объект. Мелло – сила, которую невозможно остановить. Когда они сталкиваются, хаос вырывается наружу и образует в ткани их жизней немалую прореху, зияющую рану, которая мешает действовать, пока они ее не заштопают. У них нет выбора, им приходится избегать совместной работы, когда это только возможно. Но они все время помнят друг о друге, так же, как две половины помнят, что являются частью одного целого.
8. Когда Рождер говорит им, что L умер, Ниа чувствует, что ему нужна помощь Мелло в поимке Киры. Он уже давно подозревает, что у Мелло есть что-то, чего нет у него – и наоборот. Но Ниа трудно высказаться, особенно перед Мелло. Точнее, только перед Мелло. Кроме того, он знает, что Мелло не согласен с его методами работы, и всегда будет не согласен. Мелло также ставит под угрозу четкие границы тщательного контроля Ниа. Они не могут работать вместе, даже если бы от этого зависели их жизни.
Поэтому Ниа позволяет Мелло уйти. Он сомневается, что когда-нибудь снова увидит его живым.
9. Ниа не знает, почему Мелло оставил свою фотографию в приюте. Возможно, потому, что он проклятый придурок. Несмотря на это, Ниа постоянно хранит фотографию у себя, когда покидает приют. Он оставляет ее на полочке (изображением вниз, потому что у Мелло даже на фотографии глаза слегка дикие), когда моется, а когда случайно роняет в самолете, то практически ползет через двух пассажиров, чтобы вернуть ее. Поскольку для этого не требуется особых усилий, Ниа не видит смысла пренебрегать элементарными мерами, призванными предотвратить смерть Мелло.
10. Ниа слишком пассивен, Мелло чересчур эмоционален. Они знают свои основные недостатки, но оба стараются обходиться тем, что имеют.
11. За те четыре года, что они провели врозь, Ниа начинает верить, что, возможно, ему все-таки не нужен Мелло, но замечает ошибку в ходе своих мыслей прежде, чем она повредит ему. Это единственный раз, когда Ниа нарочно пытается солгать себе.
12. Мелло не особенно нравятся девушки, но однажды ночью он занимается сексом с одной из них. Это происходит, в основном, потому, что вокруг Рода постоянно вьются девицы, предназначенные только для того, чтобы члены мафии могли потрахаться, когда им хочется. Девушку зовут Нелли, у нее короткие вьющиеся волосы. Платиновая блондинка. На ней свободное белое платье. Инцидент не приносит ничего, кроме физического удовлетворения, и лишний раз напоминает Мелло: он все еще хочет Ниа. Чертов Ниа.
13. Мелло часто думает, на что был бы похож секс с Ниа, и думает ли Ниа вообще о сексе. Разумеется, Мелло знает, какого секса он хотел бы с Ниа. Это должны быть руки, обвившиеся вокруг его шеи, и эрекция, трущаяся о его живот, и ощущение невесомого тела, и чтоб все вокруг кружилось, безо всякого контроля, как любит Мелло. Он никогда не представляет их оргазм; к тому моменту он уже кончает себе на руки.
14. Ниа не часто касается себя, но его все еще посещают «влажные» сны. Сны о Мелло. Всегда о Мелло. Чертов Мелло.
15. Когда Мелло прорывается в штаб СПК, и он, и Ниа осознают, что ничего не изменилось, кроме вкусов Мелло в одежде, но даже это не слишком удивляет. Мелло одевается как воплощение греха и безумия, а Ниа все еще похож на комок хлопка, только немного крупнее. Ниа остается холодным и спокойным. Мелло горячится и едва не всаживает пулю ему в спину. Он все еще терпеть не может методы работы Ниа – то, как он превращает всех в инструменты. Он ненавидит и то, что застрял на втором месте, глядя в спину Ниа, который всегда идет впереди. Мелло все еще хочет свалить на пол все игрушки Ниа, и да, он все еще хочет трахнуть его.
16. Ниа хочет соперничать с Мелло, и он сам слегка удивлен этому желанию. Иногда в его голове возникают мысли, которые Ниа не замечает, пока Мелло не спровоцирует их. Он предполагает, что это и есть его «чувства» к Мелло, и ему интересно, замечает ли это сам Мелло. Может быть, да. Может быть, нет. Иногда Ниа и Мелло слишком хорошо читают мысли друг друга, а иногда – вовсе нет. Может быть, Ниа всего лишь немного рад снова увидеть Мелло живым.
17. Если Ниа лед, то Мелло огонь. Мелло знает об этом различии, и, тем не менее, он не верит, что Ниа внутри мертв. Ниа – детектив, лишенный эмоций, а не безжизненное существо. Или, возможно, Мелло просто верит в это, потому что окрасил Ниа своими собственными чувствами – страстью, ненавистью, яростью, желанием. Но это не страшно. У Мелло достаточно огня для них обоих.
18. Смерть Мелло спасает Ниа жизнь. Смерть Мелло спасает мир от Киры. Победу нужно разделить, но Мелло больше нет в живых, поэтому сделать это невозможно. Ниа это вполне устраивает. Мелло не знал бы, что делать, если бы вдруг стал номером один, и уж тем менее – как разделить первое место со своим соперником.
19. Ниа все еще жалеет, что не было иного пути.
20. И Мелло, и Ниа нравится владеть ситуацией, но они не могут контролировать то, что какая-то часть их самих всегда будет принадлежать другому. Они словно были рождены для того, чтобы постоянно сталкиваться, но никогда не стать настолько близкими друг другу, чтобы объединиться. Их гонка останется незавершенной, потому что под конец они запутались и не смогли понять, когда один сошел с круга и когда вступил другой. Нет победителя. Нет побежденного. Как будто никогда и не было настоящего преемника. Когда один из них умер, их жизни стали клубком бесконечных нитей, и Ниа остался, чтобы идти вперед без того, о ком он привык шутливо (ну, по крайней мере, ему так кажется) отзываться как о своей «лучшей половине».
Ему грустно, и он точно знает, каково это – скучать по кому-то.
Фанфик
По просьбе Океании
Название: Неоконченное
Автор: Flamika
Переводчик: Irgana
Бета: Китахара
Рейтинг: 17+ (ненормативная лексика, секс эм, вот нет тут секса))
Персонажи: Мелло, Ниа
Предупреждения: спойлеры до 99й страницы манги, намек на страницу 104.
Хочу прочитать
Название: Неоконченное
Автор: Flamika
Переводчик: Irgana
Бета: Китахара
Рейтинг: 17+ (ненормативная лексика, секс эм, вот нет тут секса))
Персонажи: Мелло, Ниа
Предупреждения: спойлеры до 99й страницы манги, намек на страницу 104.
Хочу прочитать