14:57 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Название: Катарсис
Автор: Randajad
Жанр: драббл, POV Мэтта
Персонажи: Мэтт и Мелло
Рейтинг: G
Предупреждение: хоть Оба и сам не знает, каким человеком был Мэтт, все-таки ставлю ООС
Дисклеймер: отказываюсь
Описание: тема заезжена до невозможности: Мелло валяется в бреду с ожогами, Мэтт философствует.

Боль очищает. Снимает с нас напускное слой за слоем, полосами отдирает известковый налет неискренности с наших личностей, как срывают старые обои со стен. Говорю именно о боли физической и описываю ее такими обтекаемыми фразами потому, что мало о ней знаю. Я больше по части безрезультатных поисков себя, неуверенности, разочарований, бесполезных и безответных чувств. Даже не знаю, что хуже. Любой из нас, конечно, предпочтет зубную боль потере близкого человека. Наверное, и та, и другая боль дают нам что-то особенное, как бы странно это ни звучало. Ну, то есть, человек должен в жизни испытать и то, и другое, чтоб не бросаться впустую фразами типа «Лучше потерять руку или ногу, но остаться в живых». Жить без руки чертовски неудобно. Хотя еще смотря как ее потерять. И все равно я бы сейчас согласился, чтоб мою руку медленно отпиливали тупым маленьким лезвием, лишь бы моему другу стало легче. Единственное, что я знаю: все личные переживания и комплексы такого бездарного придурка, как я, - полная чушь по сравнению с ощутимой болью Мелло. Пару часов назад его голова металась по подушке, он что-то нечленораздельное хрипел и все рвался встать в бреду. Теперь, похоже, ему стало хуже, потому что он затих. Это пугало… Затихший Мелло – нечто совсем необычное и потому тревожное. Даже дыхания не было слышно почти; я время от времени прикладывал пальцы к вене на шее, чтобы убедиться, что есть пульс. Выглядел Мелло жутко, даже смотреть больно было: ожоги начали воспаляться. Я все сыпал, сыпал их стрептоцидом, и белый порошок почти не отличался цветом от его кожи. С обезболивающим переборщил, судя по всему. Его просто так в аптеке не продадут. Помню, все нащупывал под жилеткой пистолет - старый фармацевт так внимательно разглядывал рецепт, что не оставалось никаких сомнений в том, что он увидит старательно подделанную подпись врача. Ну и выглядел я соответственно – как ворюга-наркоман, доведенный ломкой до состояния, когда убийство ради дозы не кажется больше чем-то ужасным: все-таки двое суток провел без сна у кровати Мелло. Я не то, что аптеку, я Федеральный Резервный банк готов был ограбить в одиночку, только бы ему полегчало. Но фармацевт, пожевав губами, все-таки выдал двадцать ампул сильного анальгетика. Восемь я уже израсходовал, и не похоже, что Мелло скоро оклемается. Просто не знаю, что буду делать, когда закончится лекарство. Все, что я могу – сидеть у кровати и размышлять о боли. Пробовал держать за руку – слышал в какой-то передаче, что помогает – даже в отключке вырывает ладонь, идиот несчастный. Раньше, еще до этого, Мелло все твердил про личное пространство, а мне было плевать. Когда становилось совсем хреново, хватал его в охапку и сильно к себе прижимал. Мелло для приличия брыкался пару секунд, а потом замирал, и кожа у меня на шее покрывалась мурашками от его горячего дыхания. Мне такие моменты кажутся самыми счастливыми за все четыре года нашей бесприютной жизни.

Сейчас я больше всего боюсь, что Мелло сдался. Он всегда себя чуть ли не супергероем считал. А я заражался этой его уверенностью, что с нами ничего не может случиться. Случилось. И у меня предчувствие, что это не все, что в самом скором времени и у меня появится шанс узнать, что такое физическая боль. Но это – не сегодня. Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Мелло начинает беззвучно плакать – первый раз за эти долгие три дня. Просто смотрит безучастно в потолок, а слезы стекают на подушку. Снова пробую взять его ладонь в свою – не шелохнулся. Скорее всего, просто нет сил вырываться, но я почему-то предпочитаю думать, что из-за боли он стал более человечным. Чушь, конечно. Как бы мы ни мучились, мы не изменимся. Страдание снимает браваду, делает нас настоящими. Несколько дней назад я жил в этой квартире с грозным, красивым и непобедимым Мелло. А теперь передо мной лежит худой мальчишка со спутанными грязными волосами, тот самый шумный веселый Мелло, как в приюте, только притихший и резко повзрослевший от боли. Мальчишка, который, несмотря на привычную атрибутику мафиозной жизни, впервые столкнулся со взрослой проблемой. Это жестокая мысль, но я отчасти рад, что так вышло. Он выкарабкается, я его знаю. Мне его очень жаль сейчас, но рядом с жалостью теплится надежда, что мы выйдем из игры. Что Мелло, черт возьми, поймет наконец, что вся эта затея с Кирой – прямой путь на тот свет. И пожалеет себя. И даже, может быть, меня. Но в то же мгновение понимаю, что ничего подобного не произойдет. Мы упустили момент, когда можно было спрыгнуть с поезда, свернуть в переулок и затеряться в толпе. Когда? Возможно даже, в тот самый момент, когда появились на свет. В любом случае, теперь это все не имеет значения. Что действительно важно, так это то, что Мелло уже не плачет, не стонет и стал глубже дышать. Опустив глаза, вижу, что все еще держу его за руку.

x-post: сообщество L-Kira

@темы: Фанфики, Mello, Matt

Комментарии
2011-10-10 в 21:24 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Я больше по части безрезультатных поисков себя, неуверенности, разочарований, бесполезных и безответных чувств.
Мэтт?..
Теперь, похоже, ему стало хуже, потому что он затих.
Отсыпьте мне логики.
Его просто так в аптеке не продадут.
Да, уж мафиози точно не знают мест, где продают все. Откуда бы? Оружие купили, а обезболивающе - никак.
впервые столкнулся со взрослой проблемой.
Мелло?..


Простите, автор, я злой мудак.

2011-10-11 в 09:54 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
Luzhesnoliga,
Тема то заезженая, а как оно написано,.. думаю в этом суть.
Красиво, само по себе. В то же время есть нота аригинальности, и мне определенно понравился ход мысли.
И лигака не всегда обязательна, тем более что, окажись в такой ситцуации, не каждый сможет оставаться спокойным, и мыслить правильно)

2011-10-11 в 11:26 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Мэтт?..
ну, так я его вижу, потому в шапке и ООС) и был там изначально

Отсыпьте мне логики.
"затих" в смысле "перестал бороться" сложил лапки и собрался откинуться

Да, уж мафиози точно не знают мест, где продают все. Откуда бы? Оружие купили, а обезболивающе - никак.
автор предположил, что после взрыва большая часть мафиози таки была выпилена, а чтобы добыть обезболивающее, и даже не просто обезболивающее, а сильное и, может быть, даже запрещенное, нужно иметь связи. Мелло был важной шишкой в мафии, но все же не ее главарем, Мэтт - тем более, так что на момент повествования он остался один с, фигурально выражаясь, умирающим другом на руках..

Мелло?..
в мафии, конечно, быстро взрослеешь, но, столкнувшись впервые с настоящей, сильной болью, с реальной угрозой смерти, Мелло ненадолго стал тем, кем он являлся на самом деле: неуверенным в себе мальчишкой, который может и заплакать от боли и разочарования. конечно, встав на ноги, он снова будет прежним Мелло, каким мы его знаем по канону. а Мэтт позволил себе немного помечтать: вдруг его друг после такого ощутимого пинка под зад от жизни одумается и бросит затею с Кирой. все это, конечно, воплощение исключительно моего видения персонажей, имхо, не такое уж невероятное)

Le maniaque de fraise, да все нормально) претензии по делу, в принципе. надеюсь, что на все ответила.

*Кровавый Кролик*, рада, что понравилось вам)) да, Мэтт был на пределе моральных и физических сил. поэтому и готов был натворить глупостей. что тоже показательно: боль Мелло повлияла не только на него самого, но и на Мэтта, открыв его настоящие, истинные чувства к другу, заставив осознать, что ради Мелло он пойдет на все (и так и вышло на самом деле(( )

2011-10-11 в 12:15 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Luzhesnoliga, по поводу лекарств. Я, абсолютно мирный человек, не мафиози, не наркоман - и то знаю в Москве пару аптек, где продают абсолютно все без всяких рецептом. А мафия подписи на рецептиках подделывает и трясется, что не продадут. Странно как-то...
в мафии, конечно, быстро взрослеешь, но, столкнувшись впервые с настоящей, сильной болью, с реальной угрозой смерти,
Почему-то мне кажется, что человек, который осознанно и хладнокровно нажал на детонатор, уже не наивный ребенок, впервые столкнувшийся с опасностью.

2011-10-11 в 14:14 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
и то знаю в Москве пару аптек, где продают абсолютно все без всяких рецептом.
так то Москва. в своем городе я тоже покупала сильнейший анальгетик от зубной боли. от него даже глюк словить можно) в США все-таки отличается законодательство, система работы медицинский учреждений, аптек. я не совсем в теме, как у них там обстоят дела с реализацией сильнодействующих препаратов, каюсь, но мне кажется, порядка больше, чем у нас. в конце концов в тексте "анальгетик" можно заменить на "морфин": его точно просто так не продадут.

А мафия подписи на рецептиках подделывает и трясется, что не продадут.
насколько я помню, в каноне нет упоминаний о том, что Мэтт был в составе мафиозной банды. Мелло - протеже главаря, но даже он не пользовался всеобщей поддержкой. вспомните момент с похищенным начальником японской полиции: после пафосной речи Мелло бандиты сомневаются - а не много ли он на себя берет? и тогда Родд Лос их задвигает, говоря, что Мелло никогда не ошибался. главного босса убил Кира, и никакой поддержки у Мелло с Мэттом могло не остаться.

Почему-то мне кажется, что человек, который осознанно и хладнокровно нажал на детонатор, уже не наивный ребенок, впервые столкнувшийся с опасностью.
до взрыва все шло по его плану, и вдруг он все потерял: опять слил Ниа и чуть не лишился жизни в придачу. чем не первая серьезная проблема?

этот текст о боли, о том, как она меняет всех, даже самых хладнокровных и жестоких, о том, что ее не нужно недооценивать. когда Мелло жал кнопку детонатора, навряд ли он о ней задумывался. знал, что будет больно, но не предполагал, насколько сильно. конечно, он не наивный, просто испугался, что может вот так бездарно умереть, не завершив свое дело. его страдание на одно мгновение позволило нам увидеть настоящего Мелло, который, естественно, был еще ребенком, особенно по поступкам. даже в How to read говорится, что для Мелло все личностное развитие остановилось, осталась только идея-фикс - догнать и обогнать Ниа. то, каким он стал после взрыва - другой вопрос. его последнее смертоносное намерение - поступок уже взрослого человека. мое мнение - его изменила боль. но каждый имеет право на свое, конечно. потому и ООС))

2011-10-11 в 16:27 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Мэтт?..
вот еще возник вопрос: а вы действительно знаете, каким человеком был Мэтт, кроме того, что он любил видеоигры и не любил выходить на улицу? не по фанону, естетственно, а по канону

2011-10-11 в 23:21 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Luzhesnoliga, ну Мэтт как бы преподносится нам как крутой программист, а у таких людей обычно (по крайней мере, у 4ых моих знакомых программистов и по статистике) очень логичный и приземленный склад ума.
А вообще, автор, я вас люблю уже хотя бы за то, что вы аргументированно дискутируете, а не поднимаете истерику по поводу того, что подлый бездарный критик не оценил гениальности. Побольше бы таких адекватных)

2011-10-12 в 11:26 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Le maniaque de fraise, читать дальше

2011-10-12 в 12:09 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Мэтт - человек скрытный, но какие именно эмоции и черты характера он скрывает, знает только он) так что и вы, и я можем быть и правы, и не правы
Ладно, убедили))

2011-10-12 в 12:29 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
блин, я тут еще такую простыню написала, чтоб вас убедить, а вы уже)) тогда ладно :gigi:

2011-10-12 в 12:30 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Luzhesnoliga, кидайте свою простыню, мне интересно))

2011-10-12 в 12:34 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
про Мэтта

2011-10-13 в 14:44 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
Luzhesnoliga, ага, а еще лучше, если бы они этой заразе сразу пол бошки снесли, но увы... остались бы тогда хоть живы.

2011-10-13 в 14:49 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
*Кровавый Кролик*, ну, Мелло не факт, что остался бы.. Кира его имя знал, нашел бы другой способ избавиться. но Мэтт мог выжить. по большому счету, Мелло тоже мог бы остаться в живых, если б не снял шлем, дурак..

2011-10-13 в 15:00 

А убили то ведь гениального дурня. Х.х

URL
2011-10-13 в 15:01 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
вот черт, дастал тупить, это не гость, это я.

2011-10-13 в 15:06 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
А убили то ведь гениального дурня.
скорее всего, намеренно он шлем снял.. тогда вопрос: с какой целью? умереть?

если б Такада не увидела лицо Мелло, и Кира за оставшиеся два дня не придумал, как ему лично познакомиться с ним, Мелло остался бы жив. а у Мэтта даже с пушкой шансов было бы очень мало :weep2:

2011-10-13 в 15:09 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
не знаю, мне кажется эти двое, при желании, и Ватикан бы взяли, и делу тут скореет в обстоятельствах.

2011-10-13 в 15:13 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
эти двое, при желании, и Ватикан бы взяли
нравится мне эта фраза) они могли бы..

если бы Мелло остался в живых, то рано или поздно они с Ниа все равно друг друга замочили бы, имхо.

2011-10-13 в 15:14 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
не-не-не! Они с НИА, это врятли, скорее бы замочили Ниа.

2011-10-13 в 15:17 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
скорее бы замочили Ниа.
это большой вопрос) Ниа себя в обиду тоже не очень-то дает.. а вообще, если б Мелло остался в живых, они с Ниа работали бы вместе, как и должно было быть с самого начала

2011-10-13 в 15:50 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
исключено на мой взгляд, это вообще аномалия

2011-10-13 в 16:02 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
исключено на мой взгляд, это вообще аномалия
ну, Киру они победили именно вместе, пусть и не сидели в одном штабе. Ниа изначально был не против сотрудничества, Мелло под конец сделал все так, чтоб не только Кира попался, но и Ниа остался в живых, отдал ему первое место. Никто из них в одиночку не мог поймать Киру, но в конце концов Мелло мог не давать Ниа никаких подсказок, и тогда погибли бы оба. на ваш взгляд, почему Мелло так поступил?

2011-10-13 в 16:07 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
да поступил, но , я думаю, вместе работать бы он с Ниа не стал никогда. Этот случай был единственным. Само отношенте мелло к этому человеку недопускает подобного. Они вообще пытаються друг друга уничтожить, как уже было сказано ранее. может это было от безисходности, от невозможности найти другой выход, не знаю. Все же ,видно, были у него на это свои причины, и, наверное, зря мы об этом взялись рассуждать...
Хотя всегда интересно узнать мнение другой стороны.)

2011-10-13 в 16:20 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
да, нам никогда не узнать, что имели в виду создатели манги. но они создали эту историю так, чтоб мы могли задуматься много над чем.. у Ниа тоже был шанс расправиться с Мелло: у него была фотография.
вопрос: оба могли друг друга уничтожить, но не сделали этого. осознанно. в этом что-то есть... это не делает их лучшими друзьями, конечно. Мелло ненавидел Ниа, Ниа было просто плевать, но каждый из них не мог жить без другого. ладно, не так пафосно: им было бы просто скучно жить, если б не было такого соперника. друг для друга они - это то же самое, что L нашел в Лайте: умного, интересного, опасного соперника, единственного человека своего уровня интеллекта.

2011-10-13 в 16:22 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
На счет соперников я полностью с тобой согласна, мы все, в принципе, таковы

2011-10-13 в 17:30 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
читать дальше

2011-10-13 в 17:55 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
эх... ну ничего не могу я с собой сделать, дуэт бы не плохой(Это сказала не я)
но это бы были какие-нибудь два мегашных чувака знающеие всю повсюду, они были бы похожи на Л *.*

2011-10-13 в 18:09 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
*Кровавый Кролик*, читать дальше

2011-10-13 в 18:17 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
ну не знаю я , всей душой ненавижу ва... Ниа.
спасибо за полезную информацию,)
и точно, можно)
мечтаю сесть и пописать уже! ><

2011-10-13 в 19:22 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
всей душой ненавижу ва... Ниа.
как всегда обсуждение фика превратилось в флудилку. осторожно: спойлеры, бред

а то, что захотели написать, очень здорово))

2011-10-13 в 21:39 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
было бы немного больше времени, или если бы создали еще один день в неделе, я бы весь отдала именно этому. Эх, столько всего, я просто не умею организовывать свое время. хотя я уже сформулировала ту идею, которую хочу получить.
Почему на вы?не думаю что тебя старше.
Я не думаю что ты не права, я просто всей душой прониклось именно теми чувствами ко всем персонажам, которые ну никак менять уже не получиться. Я посмотрла первый, второй, третий, и только на пятый окончательно определилась. Ниа я наверное воспринимаю так же, как его воспринимает и Мелло.., я уважаю Л, и его мысли мне понятны, мысли на счет тех двоих. Да, прав был и он и ты, но так пролучается, что не всегда сбываеться то, что бы нам хотелось больше всего. Вместе бы Ниа и Мелло смогли обойти Л.

2011-10-14 в 12:26 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
я просто всей душой прониклось именно теми чувствами ко всем персонажам, которые ну никак менять уже не получиться.
так и не надо) много разных мнений - это хороший признак для фэндома

а я ко всем на вы, даже 14-летним)) привычка

2011-10-14 в 13:50 

sandor zankat
раз родился дураком - так и буду жить
Я в них поверил. В такого вот Мэтта - надежного верного друга. В такого Мелло - гордого до конца одиночку, который как и все люди умеет бояться.
Тем не менее, они рядом, они друзья, никак иначе - даже с такими сложными характерами. Друг все равно должен быть рядом - даже если вырвать руку важно и тогда, когда смерть совсем близко. Все попытки Мэтта облегчить боль Мелло и размышления об их дорожке, с которой уже не свернуть - это сильно, имхо. И нет, мне кажется, разницы, легко ли Мэтту достать обезболивающее. Когда мир переворачивается с ног на голову - бывает, свое имя вспомнить трудно, не то что принять какое-то решение, а ему за больным другом ухаживать.
Мне понравилось.

2011-10-14 в 14:17 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
herrjanik, да, именно это мне и хотелось сказать всеми моими двадцатью комментами выше :gigi:

Я в них поверил.
а вот это самая лучшая награда для автора

2011-10-14 в 14:26 

sandor zankat
раз родился дураком - так и буду жить
herrjanik, да, именно это мне и хотелось сказать всеми моими двадцатью комментами выше :gigi:
Ну, я их тоже читал :D
а этот фанфик - единственный у вас по Тетради?

2011-10-14 в 14:29 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Ну, я их тоже читал
просто у вас емко получилось, а у меня как всегда мыслию по древу


а этот фанфик - единственный у вас по Тетради?
есть еще драбблик про Ниа и Мелло, он в сообществе L-Kira. пока все, пишу макси на фест)

2011-10-14 в 14:42 

sandor zankat
раз родился дураком - так и буду жить
Нашел :) и прочитал. Шикарно, конечно. Сочная зарисовочка. Непредсказуемо и оттого непонятно - что же за этим посещением больного стоит... а тут уж домысливай, как хочешь, а лучше - ничего не домысливай, наслаждайся моментом.
Классно пишете) а Ниа вам нравится? Как персонаж. У меня он - определенно любимый... после Эла? Не знаю, может и до)

2011-10-14 в 15:41 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Нашел и прочитал.
очень рада, что понравилось, Ниа, его характер мне очень сложно дается

Непредсказуемо и оттого непонятно - что же за этим посещением больного стоит...
я тоже не знаю))

про Ниа: читать дальше

2011-10-14 в 16:51 

sandor zankat
раз родился дураком - так и буду жить
:D
Ниа - непростой парнишка. Мне тоже про него писать сложновато, слишком уж непросто понять, как он ощущает мир и что для него главное. Возможно, сами создатели Тетради об этом даже не задумывались - да больше, чем вероятно, об этом даже Оба раз десять в How to read признался. А мы, фаны, сидим тут, выдумываем себе...) это как с синими занавесками - joyreactor.ru/pics/post/picture-46794.png
Но вот случилось так, что очаровали, заставили думать о себе эти ребятки, искать их характеры, что-то домысливать, что-то анализировать... любить. И не отпускают же! так что я понимаю... даже про материнский интстинкт :) Воспитанники Уэмми - непаханое поле для фанов :D

А как у вас получается такое очаровательное беззубое смайло?)

2011-10-14 в 17:11 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Возможно, сами создатели Тетради об этом даже не задумывались - да больше, чем вероятно
мне кажется, это и делает всех персонажей такими привлекательными, живыми, даже второстепенных и третьестепенных. точно, все герои созданы из нескольких штришков, без детальной их "прорисовки", но эти штришки - все в точку. и самое главное - они позволяют фанатам дальше их "додумывать", поэтому и Ниа, Мелло, Мэтт - они у всех разными получаются. я считаю, это хорошо. они неоднозначные, прямо как все мы.

про занавески - XDD да, симптомы СПГС у нас налицо :gigi: (беззубый смайл просто выбирается из списка смайлов)

кстати, про материнский инстинкт: есть мечта написать что-нибудь про Лиднер и Ниа (не без Мелло)..

2011-10-14 в 17:19 

sandor zankat
раз родился дураком - так и буду жить
я считаю, это хорошо. они неоднозначные, прямо как все мы.
Согласен полностью :) хотя фанаты - такие дотошные зверьки, что могут перевернуть все наизнанку даже там, где все предельно ясно и расписано :gigi: О, я понял, где его брать, этот смайлик!

есть мечта написать что-нибудь про Лиднер и Ниа (не без Мелло)..
Ух ты, это обещает быть ооочень интересным! Воплотите ее, пожалуйста!)

2011-10-14 в 17:38 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
хотя фанаты - такие дотошные зверьки, что могут перевернуть все наизнанку даже там, где все предельно ясно и расписано
если интересно написано и есть хоть минимальный обоснуй, даже глубокое-глубокое АУ читать готова.. но издевательства над персонажами с высоким рейтингом - не могу просто. это и есть в моем понятии "наизнанку".. имхо

Ух ты, это обещает быть ооочень интересным! Воплотите ее, пожалуйста!)
постараюсь) надеюсь, не сглазила))

а вы писали что-то раньше, ну, до своего рождественского фика? рисунки ваши я на Девиантарте раньше видела, а текстов не встречала

2011-10-14 в 17:46 

sandor zankat
раз родился дураком - так и буду жить
если интересно написано и есть хоть минимальный обоснуй, даже глубокое-глубокое АУ читать готова.. но издевательства над персонажами с высоким рейтингом - не могу просто. это и есть в моем понятии "наизнанку".. имхо
Как сказал Оскар Уайльд - нет книг безнравственных, есть книги написанные хорошо, и написанные плохо. Тут и добавить нечего, так что я с вами опять-таки соглашусь - прекрасный текст читать одно удовольствие, о чем бы он ни был.

постараюсь) надеюсь, не сглазила))
Я думаю, что даже наоборот - вы вооружились поддержкой как минимум одного читателя) это не должно навредить фику! :)

а вы писали что-то раньше, ну, до своего рождественского фика? рисунки ваши я на Девиантарте раньше видела, а текстов не встречала
Писал :) в основном еще когда в школе учился. samlib.ru/editors/g/gerr_j/

2011-10-14 в 18:01 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Писал в основном еще когда в школе учился.
Ого! Вы талантище, однако! Я все-все почитаю, и, если вам интересно, дальше на эту тему можем по умылу уже общаться (а то другие люди, подписанные на дискуссию, могут нас убить)))

Я думаю, что даже наоборот - вы вооружились поддержкой как минимум одного читателя)
плакало мое макси :gigi:

2011-10-14 в 18:16 

sandor zankat
раз родился дураком - так и буду жить
Ого! Вы талантище, однако! Я все-все почитаю, и, если вам интересно, дальше на эту тему можем по умылу уже общаться (а то другие люди, подписанные на дискуссию, могут нас убить)))
Могут :D давайте по мылу, конечно, мне интересно! Мой ящик oleg-katykov@yandex.ru
А то правда, могут и убить)
Вот насчет талантливо ли это все написано - вопрос спорный, это было слишком давно и неправда) я могу вам на почтовый ящик написать, с чего лучше начать, а что - проглядеть для интереса, ибо коряво и сопливо не в меру)

плакало мое макси :gigi:
Нуууу... фест - это, я так понимаю, что-то вроде конкурса, а конкурс, в отличие от меня, ждать не станет! Лучше заокнчите сначала макси-фик...
А вообще - слушайте вдохновение и пишете то, что хочется! Это будет лучше всего.

2011-10-14 в 19:31 

*Кровавый Кролик*
Великие люди манией Величия не страдают.
Luzhesnoliga, даже, это так звучит интересно..) Был у меня случай, на меня жестоко из-за этого бесились.)
herrjanik, согласна с последними предложениями полностью)
Luzhesnoliga, удачи)

2011-10-15 в 10:30 

Эльвер
Through strength I gain power
Luzhesnoliga, herrjanik, а зачем, по-вашему, люди подписываются на дискуссии, а?)) нет уж, про Вамми-кидов продолжайте здесь, а через у-мыл можете на личные темы поговорить))

2011-10-15 в 20:54 

Mell Jeevas [DELETED user]
сколько обсуждений то

2011-10-17 в 14:51 

Haziran
Когда я дошел до самого дна, снизу постучали. Станислав Ежи Лец
Mell Jeevas, было бы о чем, да? XD

   

Death Note: Wammy's House

главная